РОССИЯ:
АКАР: Наружная реклама достигла показателей 2008 года
В 2022 году DOOH помог рекламодателям смягчить последствия дефицита инвентаря в интернете, что привело к росту удельного веса наружки в общем медиа-сплите.
https://oohmag.ru/2023/03/30/naruzhnaya-reklama-dostigla-pokazatelej-2008-goda/
Подведены итоги реализации мер поддержки outdoor-операторов в регионах
Региональные органы власти пересмотрели почти 24,5 тысячи договоров в пользу бизнеса.
https://oohmag.ru/2023/03/29/podvedeny-itogi-realizaczii-mer-podderzhki-outdoor-operatorov-v-regionah/
Стоимость привлечения клиентов в онлайн выросла
Участники рынка уже начали перераспределение бюджетов на наружную и ТВ-рекламу, которая дорожает не так быстро.
https://oohmag.ru/2023/03/27/stoimost-privlecheniya-klientov-v-onlajn-vyrosla/
Admetrix продолжает курс на прозрачность OOH-рынка
Клиентам компании будут доступны данные по 100% цифрового инвентаря стандартного формата и 31 медиафасадам столицы.
https://oohmag.ru/2023/03/28/admetrix-prodolzhaet-kurs-na-prozrachnost-ooh-rynka/
Рынок наружной рекламы Петербурга продолжает расти
В 2022 году объем сегмента составил 3,4 млрд рублей, что на 8% больше, чем в 2021 году. Эксперты отмечают, что самым удачным выдался четвёртый квартал.
https://oohmag.ru/2023/03/27/reklamnyj-rynok-peterburga-itogi-2022-prognozy-2023/
Суммарно на семью Фоминых приходится 90% рынка
Рынок наружной рекламы Казань вышел на миллиардный оборот.
https://oohmag.ru/2023/03/30/summarno-na-semyu-fominyh-prihoditsya-90-rynka/
МИР:
Что маркетологи должны знать о ритейл-медиа
Как рынок ритейл-медиа вырос с 1 миллиарда долларов до 30 миллиардов долларов всего за 5 лет.
https://oohmag.ru/2023/03/27/chto-marketologi-dolzhny-znat-o-ritejl-media/
Спорт генерирует прибыль для брендов
Чаще всего в спонсорских публикациях рекламируют одежду, а самые популярные спортсмены – футболисты.
https://oohmag.ru/2023/03/31/sport-generiruet-pribyl-dlya-brendov/
На вокзале в Индии вместо рекламы на экранах показали порно
По данным местных СМИ, свидетелями инцидента стали сотни пассажиров.
https://oohmag.ru/2023/03/29/na-vokzale-v-indii-vmesto-reklamy-na-ekranah-pokazali-porno/
КЕЙСЫ:
«Я» превращается в «МЫ»
Outdoor-кампания, созданная креативным агентством Founders, превратила классический логотип «Я люблю Нью-Йорк» в коллективное «МЫ».
https://oohmag.ru/2023/03/28/ya-prevrashhaetsya-v-my/
Да здравствует дерьмо
Коммуникационная кампания бренда удобрений намеренно провокационная.
https://oohmag.ru/2023/03/28/da-zdravstvuet-dermo/
В Подмосковье появилась социальная реклама от Госавтоинспекции
Реклама призывает всех, находящихся в транспортном средстве с ремнями безопасности, использовать их.
https://oohmag.ru/2023/03/30/v-podmoskove-poyavilas-novaya-soczialnaya-reklama/
Полезный дайджест про наружную рекламу
03.04.2023
3
OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.