РОССИЯ:
MAER будет развивать крупный формат в России
Медиахолдинг планирует сосредоточиться на увеличении рекламных локаций и технологиях, которые позволяют размещать видеоконтент на DOOH-экранах в режиме реального времени.
https://oohmag.ru/2023/04/13/maer-budet-razvivat-krupnyj-format-v-rossii/
«Дизайнмастер» проводит акцию «Бессмертный полк без границ»
В этому году акция проходит в четвертый раз, компания «Дизайнмастер» снова размещает фотографии Героев – участников Великой Отечественной войны на своих цифровых экранах.
https://oohmag.ru/2023/04/10/dizajnmaster-provodit-akcziyu-bessmertnyj-polk-bez-granicz/
Открыта регистрация на ежегодную конференцию Digital Brand Day
Началась регистрация на конференцию, посвященную инновационным решениям и актуальным вопросам в сфере цифровых маркетинговых коммуникаций.
https://oohmag.ru/2023/04/10/otkryta-registracziya-na-ezhegodnuyu-konferencziyu-digital-brand-day/
МИР:
Ocean выводит технологию DeepScreen на новый уровень
DeepScreen Alive открывает новый мир 3D цифровой наружной рекламы.
https://oohmag.ru/2023/04/13/ocean-vyvodit-tehnologiyu-deepscreen-na-novyj-uroven/
Пришло время совершить революцию в том, как измеряется аудитория OOH-рекламы
По словам главы Geopath, индустрия должна принять вызов инноваций в измерении «рекламы вне дома», чтобы максимально использовать возможности медиаканала.
https://oohmag.ru/2023/04/11/prishlo-vremya-sovershit-revolyucziyu-v-tom-kak-izmeryaetsya-auditoriya-ooh-reklamy/
Крупный outdoor формат создает рекламный «эффект мультипликатора»
Разнообразие крупноформатных экранов для наружной рекламы повышает узнаваемость бренда и дает «эффект мультипликатора» по категориям.
https://oohmag.ru/2023/04/15/krupnyj-format-sozdaet-reklamnyj-effekt-multiplikatora/
Ритейл-медиа: следующая значимая тема в цифровой рекламе
Изучите идеи, которые вам понадобятся для разработки стратегии и работы с этим растущим гигантом.
https://oohmag.ru/2023/04/11/ritejl-media-sleduyushhaya-znachimaya-tema-v-czifrovoj-reklame/
КЕЙСЫ:
Burger King захватывает рекламу Doritos
Фастфуд-бренд наклеил свою рекламу поверх рекламы производителя чипсов из тортильи, попросив его разместить акцию в своих личных сообщениях.
https://oohmag.ru/2023/04/11/burger-king-zahvatyvaet-reklamu-doritos/
Инъекционный рекламный щит от Dove
Бренд Dove сделал рекламный щит из шприцев, чтобы опровергнуть ядовитые бьюти-тренды.
https://oohmag.ru/2023/04/12/inekczionnyj-reklamnyj-shhit-ot-dove/
Рекламная кампания Nuud пристыдила конкурентов
Провокационные рекламные щиты бренда Nuud позорят другие жевательные резинки.
https://oohmag.ru/2023/04/12/reklamnaya-kampaniya-nuud-pristydila-konkurentov/
Реклама секс-игрушек нацелена на людей старше 65 лет
Бренд Wild Secrets рекламируется на пожилых людей в рамках кампании по борьбе со стигмой в отношении секс-игрушек.
https://oohmag.ru/2023/04/13/kampaniya-wild-secret-naczelena-na-lyudej-starshe-65-let/
Полезный дайджест про наружную рекламу
17.04.2023
6
OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.