Полезный дайджест про наружную рекламу


OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

РОССИЯ:

Миллиардные рекламные бюджеты на одной площадке. В Москве отметили 145-летие рекламы в России
Цифровые инструменты и тренды рекламного бизнеса, новые форматы коммуникации с аудиторией и взаимодействие с государством, а также законопроект о креативных индустриях обсудили 14 ноября в Москве крупнейшие игроки рекламного рынка страны.
https://oohmag.ru/2023/11/14/milliardnye-reklamnye-byudzhety-na-odnoj-ploshhadke/

В Москве прошел День взаимодействия с органами государственной власти
В пленарной дискуссии «Изменения в ФЗ о рекламе» принял участие председатель Правления союза операторов наружной рекламы Алексей Митрюшин.
https://oohmag.ru/2023/11/14/itogi-plenarnoj-diskussii-izmeneniya-v-fz-o-reklame/

«Наружная реклама вызывает доверие и формирует мечты»
Алексей Митрюшин ответил на вопросы Союза операторов наружной рекламы (СОНР).
https://oohmag.ru/2023/11/10/naruzhnaya-reklama-vyzyvaet-doverie-i-formiruet-mechty/

Эксперты Группы Russ станут спикерами НРФ
Топ-менеджеры индустрии медиакоммуникационного рынка соберутся в столице 15–17 ноября на площадке VII Национального рекламного форума.
https://oohmag.ru/2023/11/10/eksperty-gruppy-russ-stanut-spikerami-vii-nrf/

General Media Group повышает охваты аудитории и устанавливает 22-й медиафасад
Компания GMG устанавливает новый медиафасад в Омске, который удачно расположен на лицевой стороне торгового центра «Метромолл» на улице 50 лет Октября.
https://oohmag.ru/2023/11/14/gmg-povyshaet-ohvaty-auditorii-i-ustanavlivaet-22-j-mediafasad/
 
МИР:

На Бали прошел второй Азиатский форум WOO
Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует по мере того, как восстановление отрасли наружной рекламы набирает скорость, отмечает президент WOO Том Годдард.
https://oohmag.ru/2023/11/10/bali-bali-ne-byli-my-ni-v-kakoj-bali-nas-i-zdes-neploho-kormyat/

Наружка для алкогольных и безалкогольных брендов
Фокус на категории: почему декабрь — лучшее время, чтобы сосредоточиться на напитках.
https://oohmag.ru/2023/11/09/naruzhka-dlya-alkogolnyh-i-bezalkogolnyh-brendov/
 
КЕЙСЫ:
 
Autodesk сотрудничает с Marvel в рамках активации гигантской сферы в Вегасе
Огромная светодиодная сфера рекламирует фильм The Marvels и изображает персонажа Гуся, возвышающегося над Городом грехов.
https://oohmag.ru/2023/11/14/autodesk-sotrudnichaet-s-marvel-v-ramkah-aktivaczii-sfery-v-vegase/
 
Рождественская реклама KFC дразнит потребителей меню с индейкой
Сеть утверждает, что эта реклама является первой в мире кампанией против пользовательского контента (UGC), и она не поддастся давлению с целью отказаться от курицы.
https://oohmag.ru/2023/11/13/reklama-kfc-draznit-potrebitelej-menyu-s-indejkoj/
 
КАЛЕНДАРЬ:
 
Конференция «Медиапространство 2023: контент будущего»
ИД «Коммерсантъ» приглашает на конференцию «Медиапространство 2023: контент будущего», которая состоится 1 декабря.
https://oohmag.ru/2023/11/03/konferencziya-mediaprostranstvo-2023-kontent-budushhego/
 
Больше кейсов в нашем телеграм-канале: https://t.me/oohmagru



433
oohmag.ru
+11
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :