РОССИЯ:
На РБК вышла первая серия фильма «Рекламный рынок в России»
Герой программы — Константин Майор, генеральный директор медиахолдинга Maer. Он детально рассказал, как создал свой бизнес и как за 20 лет изменилась индустрия рекламы в России.
https://oohmag.ru/2023/10/25/reklamnyj-rynok-v-rossii/
Главные новости страны на улицах городов
Информационное агентство ТАСС и медиахолдинг MAER заключили соглашение о сотрудничестве.
https://oohmag.ru/2023/10/23/glavnye-novosti-strany-na-uliczah-gorodov/
Группа Russ присоединяет к своей сети активы компании «Постер»
«Постер» занимает второе место среди операторов наружной рекламы по количеству поверхностей в Санкт-Петербурге.
https://oohmag.ru/2023/10/26/russ-prisoedinyaet-k-svoej-seti-aktivy-kompanii-poster/
«Амедиа» запустила YouTube-канал «Русская наружка»
Авторы канала хотят разобраться в событиях, тенденциях и инновациях, которые формируют будущее отрасли.
https://oohmag.ru/2023/10/23/agentstvo-amedia-zapustilo-youtube-kanal-russkaya-naruzhka/
В Казани в очередной раз поддержали отрасль наружной рекламы
Владельцам рекламных конструкций предоставят отсрочку платежей за последний квартал 2023 года.
https://oohmag.ru/2023/10/27/v-kazani-snova-podderzhali-otrasl-naruzhnoj-reklamy/
МИР:
OOH-амбиции TikTok: препятствия, преимущества и возможности
Благодаря недавним шагам по распространению своего видеоконтента на различные общественные экраны, TikTok стремится расширить свое присутствие за пределами мобильных устройств.
https://oohmag.ru/2023/10/28/ooh-ambiczii-tiktok-prepyatstviya-preimushhestva-i-vozmozhnosti/
КЕЙСЫ:
С билборда звучит музыка в честь дождя
Чай «Тадж-Махал» попал в Книгу рекордов Гиннеса за проект с рекламным щитом с музыкой, активируемый дождем.
https://oohmag.ru/2023/10/29/s-bilborda-zvuchit-muzyka-v-chest-dozhdya/
Titan Eye+ запустил интерактивную DOOH-кампанию
Индийский ритейлер очков использовал инновационные технологии для запуска своей рекламной кампании с участием известного актера.
https://oohmag.ru/2023/10/23/titan-eye-zapustil-interaktivnuyu-dooh-kampaniyu/
Только Guinness – настоящее черное
Слоган кампании обыгрывает название сборной Новой Зеландии All Blacks и заявляет, что только Guinness является настоящим черным.
https://oohmag.ru/2023/10/24/tolko-guinness-nastoyashhee-chernoe/
Göteborg Energi: делайте меньше для климата
Outdoor-кампания шведской энергетической службы делает неожиданное заявление.
https://oohmag.ru/2023/10/24/goteborg-energi-delajte-menshe-dlya-klimata/
Больше кейсов в нашем телеграм-канале: https://t.me/oohmagru
Полезный дайджест про наружную рекламу
29.10.2023
OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.