РОССИЯ:
Рекламные технологии MAER стали одной из тем бизнес-форума в Шанхае
Презентацию рекламных технологий провёл владелец медиахолдинга, член правления Российского союза промышленников и предпринимателей Константин Майор.
https://oohmag.ru/2023/05/24/reklamnye-tehnologii-maer-stali-odnoj-iz-tem-biznes-foruma-v-shanhae/
Admetrix продолжает расширять географию исследования
Теперь наружная реклама в Сочи стала измеряемой.
https://oohmag.ru/2023/05/23/admetrix-prodolzhaet-rasshiryat-geografiyu-issledovaniya/
Реклама контрактной службы в Петербурге осваивает новые горизонты
В ближайшие недели в городе кратно увеличится количество призывов заключать контракт. Рекламы «настоящей мужской работы» стало больше уже сейчас — и это совсем не случайность.
https://oohmag.ru/2023/05/27/shkoly-bolniczy-i-avtobusy/
Регион хочет забрать у властей Перми часть полномочий в сфере рекламы
Предполагается передать региональным органам власти полномочия в сфере рекламы (утверждение схемы рекламных конструкций).
https://oohmag.ru/2023/05/23/region-hochet-zabrat-u-vlastej-permi-chast-polnomochij-v-sfere-reklamy/
Итоги аукционов на право размещения рекламных конструкций в Перми
Иногородние компании выиграли больше половины лотов на размещение наружной рекламы.
https://oohmag.ru/2023/05/21/itogi-aukczionov-na-pravo-razmeshheniya-reklamnyh-konstrukczij-v-permi/
МИР:
Британский Out-of-Home отпраздновал коронацию
Out-of-Home ведет обратный отсчет до коронации (оригинальная статья опубликована 5 мая - прим. пер.), которая снова находится в центре активности брендов.
https://oohmag.ru/2023/05/20/britanskij-out-of-home-otprazdnoval-koronacziyu/
Инвестируйте в видеоконтент для наружки
Видеокреатив Out of Home с полным движением повышает рентабельность инвестиций, показывают данные австралийского outdoor-оператора.
https://oohmag.ru/2023/05/24/investirujte-v-videokontent-dlya-naruzhki/
Расходы на телерекламу имеют тенденцию к снижению
По предварительным данным расходы на телерекламу в США снизятся на 3,6% до 18,64 млрд долларов в телевизионном сезоне 2023–2024 гг.
https://oohmag.ru/2023/05/26/rashody-na-telereklamu-imeyut-tendencziyu-k-snizheniyu/
КЕЙСЫ:
2ГИС и оператор Prime объединили усилия для запуска проекта «Дорожные ориентиры» в Нижнем Новгороде
Теперь на городских цифровых поверхностях можно увидеть актуальную информацию о дорожном трафике.
https://oohmag.ru/2023/05/25/dorozhnye-orientiry-2gis-i-prime/
Рекламная кампания The Self Space от Calling
Персональные рукописные рекламные баннеры раскрывают захватывающие истории о психическом здоровье.
https://oohmag.ru/2023/05/27/reklamnaya-kampaniya-the-self-space-ot-calling/
С медвежонка Падси сняли бандану
Оператор JCDecaux UK поддерживает благотворительную организацию BBC Children in Need («Дети в беде»).
https://oohmag.ru/2023/05/20/s-medvezhonka-padsi-snyali-bandanu/
«Приходи, найди себя в торговом центре»
Эта реклама торгового центра в США заставит вас ловить глюки.
https://oohmag.ru/2023/05/24/prihodi-najdi-sebya-v-torgovom-czentre/
Полезный дайджест про наружную рекламу
28.05.2023
OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.