РОССИЯ:
Медиахолдинг MAER расширил большую кольцевую линию медиафасадов в Москве
Новая локация появилась на ТЦ «Атлантис» у самой крупной развязки МКАД на пересечении с Варшавским шоссе. Экран позволяет транслировать уникальный 3D-контент. Суточное количество визуальных контактов аудитории с рекламоносителем превышает 500 тысяч.
https://oohmag.ru/2023/03/18/i-bolshaya-i-kolczevaya/
Участники «Гонки Легкова» получили особое приглашение
В забегах участвовало рекордное количество любителей спорта. Коммуникационным партнером гонки выступил медиахолдинг MAER.
https://oohmag.ru/2023/03/14/uchastniki-gonki-legkova-poluchili-osoboe-priglashenie/
Нейросеть вам в помощь!
Директор по маркетингу компании «Дизайнмастер» Егор Крылов рассказал, как использовать искусственный интеллект в бизнес-целях.
https://oohmag.ru/2023/03/19/nejroset-vam-v-pomoshh/
Социальная реклама - 2023: кому? Зачем? О чём?
Всероссийский центр изучения общественного мнения представляет результаты мониторингового опроса, посвященного социальной рекламе.
https://oohmag.ru/2023/03/15/soczialnaya-reklama-2023-komu-zachem-o-chyom/
С рязанских троллейбусов пропала реклама
Из-за этого запрета перевозчик лишается 8 миллионов рублей в год, а также покраски транспорта за счет рекламодателей.
https://oohmag.ru/2023/03/17/s-ryazanskih-trollejbusov-propala-reklama/
МИР:
Измерения в программатик DOOH: какие показатели имеют значение?
В этой статье JCDecaux UK мы углубимся в факторы, влияющие на подходы к измерениям, проблемы и возможности.
https://oohmag.ru/2023/03/18/izmereniya-v-programmatik-dooh-kakie-pokazateli-imeyut-znachenie/
Следующее предприятие Uber — реклама вне дома
Uber расширяет свое предложение OOH-рекламы с помощью платформы самообслуживания, которая позволяет рекламодателям создавать и отображать рекламные акции, когда автомобили сервиса находятся в определенных почтовых индексах.
https://oohmag.ru/2023/03/17/sleduyushhee-predpriyatie-uber-reklama-vne-doma/
7 миллионов долларов за рекламу на Супербоул?
Вот почему в 2024 году OOH – более разумный выбор для рекламодателей.
https://oohmag.ru/2023/03/19/7-millionov-dollarov-za-reklamu-na-superboul/
Expedia будет платить «Ливерпулю» 15 млн фунтов в год за рекламу на рукавах
Залог успехов клуба – индивидуальный подход и долгосрочные отношения со спонсорами.
https://oohmag.ru/2023/03/18/expedia-zaplatit-liverpulyu-15-mln-funtov-v-god-za-reklamu-na-rukavah/
КЕЙСЫ:
WeRoad: «Хватай свой рюкзак, мы приведем новых друзей»
Кампания охватила более 6700 рекламных площадей в Лондоне, Риме, Милане, Мадриде, Барселоне и Париже.
https://oohmag.ru/2023/03/19/weroad-hvataj-svoj-ryukzak-my-privedem-novyh-druzej/
Остров Фиджи каждый день открыт для счастья
Агентство The Hallway использовало цифровой календарь для создания праздничных сцен залитого солнцем Фиджи в зимней OOH-кампании.
https://oohmag.ru/2023/03/18/ostrov-fidzhi-kazhdyj-den-otkryt-dlya-schastya/
Полезный дайджест про наружную рекламу
20.03.2023
1
OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.