Полезный дайджест про наружную рекламу


OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Полезный дайджест про наружную рекламу
РОССИЯ:

Всемирный день урбанизма в Москве отметили запуском двух высокотехнологичных медиаэкранов
Медиахолдинг MAER приурочил запуск новых медиафасадов к празднику, который отмечают 8 ноября.
https://oohmag.ru/2023/11/08/vsemirnyj-den-urbanizma-v-moskve-otmetyat-zapuskom-dvuh-vysokotehnologichnyh-mediaekranov/
 
Russ поможет охватить региональный пассажиропоток
Сеть цифровых сити-форматов на вокзалах РЖД до конца года охватит порядка 60 российских городов.
https://oohmag.ru/2023/11/09/russ-pomozhet-ohvatit-regionalnyj-passazhiropotok/
 
Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе
Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» выступает партнером премии Urban 2023.
https://oohmag.ru/2023/11/08/sredi-moskovskih-developerov-opredelyat-luchshij-kreativ-v-naruzhnoj-reklame/
 
С Нового года наружная реклама резко подорожает
Все из-за того, что бизнес, почувствовав стабильность, вскрывает кубышки с деньгами на рекламу.
https://oohmag.ru/2023/11/09/s-novogo-goda-naruzhnaya-reklama-rezko-podorozhaet/
 
МИР:
 
Австралийский оператор oOh!media запускает самую обширную систему измерения эффективности Out of Home кампании
С запуском инструмента «oOh! Результаты» в планах предоставление самого обширного, основанного на данных пакета для планирования кампаний и повышения эффективности в Out of Home.
https://oohmag.ru/2023/11/08/a-kakie-u-vas-rezultaty-ooh/
 
Пересматриваете свою OOH-стратегию?
Присмотритесь к этим семи медийным агентствам (актуально, если ваш бренд работает в UK).
https://oohmag.ru/2023/11/07/peresmatrivaete-svoyu-ooh-strategiyu/
 
На медиа стали тратить немного меньше времени
Глобальное сокращение времени медиапотребления сигнализирует об окончании «цифрового гиперроста».
https://oohmag.ru/2023/11/06/na-media-stali-tratit-nemnogo-menshe-vremeni/
 
КЕЙСЫ:
 
Google и ThreatLocker проводят кампании по кибербезопасности в аэропортах
65% компаний в США увеличат бюджеты на кибербезопасность: привлечение лиц, принимающих бизнес-решения, с помощью рекламы в аэропортах.
https://oohmag.ru/2023/11/07/google-provodit-kampaniyu-po-kiberbezopasnosti-v-aeroportah/
 
КАЛЕНДАРЬ:
 
Конференция «Медиапространство 2023: контент будущего»
ИД «Коммерсантъ» приглашает на конференцию «Медиапространство 2023: контент будущего», которая состоится 1 декабря.
https://oohmag.ru/2023/11/03/konferencziya-mediaprostranstvo-2023-kontent-budushhego/
 
Больше кейсов в нашем телеграм-канале: https://t.me/oohmagru
 



431
oohmag.ru
+11
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :