Полезный дайджест про наружную рекламу


OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Полезный дайджест про наружную рекламу
РОССИЯ:

«Дизайнмастер» запустил инструмент для автоматического гарантированного планирования DOOH
Впервые на рынке появился полностью автоматизированный продукт для закупки эфира цифровой наружной рекламы на долгий срок.
https://oohmag.ru/2023/09/14/dizajnmaster-zapustil-instrument-dlya-avtomaticheskogo-garantirovannogo-planirovaniya-dooh/

Юрлицо ГК Russ попало под санкции воронежских чиновников
Мэрия Воронежа подала 36 исков к московскому оператору наружной рекламы.
https://oohmag.ru/2023/09/16/yurliczo-gk-russ-popalo-pod-sankczii-voronezhskih-chinovnikov/
 
БЕЛАРУСЬ:

В минский метрополитен внедряются новые форматы видеорекламы
Крупнейший оператор рекламы в метро Минска – агентство «Медиа Альянс» активно переходит на «цифру».
https://oohmag.ru/2023/09/15/v-metro-minska-novye-formaty-videoreklamy/
 
МИР:
 
Почти половина доходов от OOH-рекламы возвращается в экономику Великобритании
За последние 14 лет владельцы рекламных конструкций инвестировали 1,1 миллиарда фунтов стерлингов в установку и поддержание общественной инфраструктуры.
https://oohmag.ru/2023/09/17/polovina-dohodov-ot-ooh-reklamy-vozvrashhaetsya-v-britanskuyu-ekonomiku/

Программатик DOOH становится мейнстримом
Ожидается, что расходы на программатик DOOH в Австралии увеличатся более чем на треть.
https://oohmag.ru/2023/09/14/programmatik-dooh-stanovitsya-mejnstrimom/
 
На болидах появится интерактивная реклама
В команде AlphaTauri протестировали систему динамической рекламы.
https://oohmag.ru/2023/09/13/na-bolidah-poyavitsya-interaktivnaya-reklama/
 
Крупнейшая сделка о титульном спонсорстве в мировом футболе
«Манчестер Юнайтед» заключил рекордную сделку: 70 млн евро в год за рекламу микрочипов.
https://oohmag.ru/2023/09/17/krupnejshaya-sdelka-o-titulnom-sponsorstve-v-mirovom-futbole/
 
КЕЙСЫ:
 
Hiscox запускает «провальную» дебютную кампанию
Наружная реклама освещает драматические истории владельцев малого бизнеса через серию макетов с иронично рассказанными историями.
https://oohmag.ru/2023/09/15/hiscox-zapuskaet-provalnuyu-kampaniyu-ot-agentstva-uncommon/
 
JCDecaux с помощью наружки обращается к малограмотным
По всей Великобритании запущена outdoor-кампания для тех, кто не умеет читать.
https://oohmag.ru/2023/09/17/jcdecaux-s-pomoshhyu-naruzhki-obrashhaetsya-k-malogramotnym/
 
Бренд одежды Smythe открывает для себя наружную рекламу  
Ранее Smythe запускал только целевые цифровые кампании, это будет первый раз, когда продвигается исключительно сам бренд.
https://oohmag.ru/2023/09/17/u-kazhdogo-brenda-sluchaetsya-pervyj-raz-v-naruzhke/

Больше кейсов в нашем телеграм-канале: https://t.me/oohmagru



378
oohmag.ru
+11
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :