РОССИЯ:
Наружная реклама принесла бюджету Казани около 325 миллионов рублей
Сумма отсроченных платежей на 2023 год составила более 90 миллионов рублей.
https://oohmag.ru/2023/02/06/naruzhka-prinesla-byudzhetu-kazani-okolo-325-millionov-rublej/
Обзоры блогеров не влияют на решение о покупке
Наименее значимым каналом получения информации о товаре потребители считают мнения блогеров. Об этом говорит исследование, проведенное компанией «Ашманов и партнеры».
https://oohmag.ru/2023/02/04/obzory-blogerov-ne-vliyayut-na-reshenie-o-pokupke/
МИР:
Как цифровой Out of Home справляется со сложным положением в экономике
Интервью с генеральным директором компании Ocean Outdoor UK Филом Холлом (Phil Hall) для издания More About Advertising.
https://oohmag.ru/2023/02/06/kak-czifrovoj-out-of-home-spravlyaetsya-so-slozhnym-polozheniem-v-ekonomike/
5 способов для рекламодателей смириться с неопределенностью и добиться успеха с помощью DOOH в 2023 году
Что последние отраслевые данные говорят нам о том, как сложится 2023 год и как направить своего внутреннего кролика на более эффективное маркетинговое планирование.
https://oohmag.ru/2023/02/01/5-strategij-dooh-reklamy-v-2023-godu/
Route выпускает данные исследования Out of Home за четвертый квартал 2022 года
Новые функции предлагают более современное и точное понимание текущей аудитории наружной рекламы.
https://oohmag.ru/2023/01/30/route-vypuskaet-dannye-issledovaniya-out-of-home-za-chetvertyj-kvartal-2022-goda/
Ocean Labs: применение науки в OOH-рекламе
Ocean Labs — это подразделение оператора наружной рекламы Ocean Outdoor по разработке технологий, возглавляемое доктором медицины Кэтрин Морган.
https://oohmag.ru/2023/02/02/ocean-labs-primenenie-nauki-v-ooh-reklame/
mc R&D GmbH и Hivestack объявили о партнерстве в области программатик DOOH-рекламы
Благодаря интеграции инвентаря Hivestack предложит рекламодателям, агентствам и многоканальным DSP возможность планировать, активировать и измерять программатик DOOH-кампании на экранах mcrud в двух крупных городах Германии.
https://oohmag.ru/2023/01/31/mc-rd-gmbh-i-hivestack-obyavili-o-partnerstve-v-oblasti-programmatik-dooh-reklamy/
Epic Outdoor запускает крупнейший экран, работающий на зеленой энергии
Светодиодная конструкция станет самым известным придорожным экраном в Южной Африке.
https://oohmag.ru/2023/01/30/epic-outdoor-zapuskaet-krupnejshij-ekran-v-yuzhnoj-afrike-rabotayushhij-na-zelenoj-energii/
Рынок онлайн-рекламы ждет последствий
Выделение рекламных операций Google в самостоятельную компанию является более вероятным, чем их продажа.
https://oohmag.ru/2023/01/31/rynok-onlajn-reklamy-zhdet-posledstvij/
КЕЙСЫ:
MAER необычным образом привлек внимание к проблемам онкологических больных
Медиахолдинг разместил на медиафасадах лица людей, ведущих битву с онкологическим заболеванием.
https://oohmag.ru/2023/02/03/maer-neobychnym-obrazom-privlek-vnimanie-k-problemam-onkologicheskih-bolnyh/
«А зачем кормить детей?»
Тематическая социальная реклама напомнит жителям Подмосковья о важности использования детских удерживающих устройств.
https://oohmag.ru/2023/02/02/soczialnaya-reklama-a-zachem-kormit-detej/
Полезный дайджест про наружную рекламу
06.02.2023
3
OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.