РОССИЯ:
OTS нового медиафасада MAER на МКАД свыше 670 тысяч в сутки
Новый медиафасад открылся на одном из самых оживленных направлений московского региона – 71 км внешней стороны МКАД.
https://oohmag.ru/2023/10/17/ots-novogo-mediafasada-na-mkad-svyshe-670-tysyach-v-sutki/
Новые медиа обратили внимание на Дальний Восток
На площадке ВЭФ было подписано стратегическое соглашение между Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики и медиахолдингом MAER о совместных проектах в сфере рекламно-информационной деятельности.
https://oohmag.ru/2023/10/16/novye-media-obratili-vnimanie-na-dalnij-vostok/
40 видеоэкранов не все себе могут позволить
Региональное управление ФАС вмешалось в планы мэрии Уфы установить 40 видеоэкранов за ₽88 млн.
https://oohmag.ru/2023/10/16/40-videoekranov-ne-vse-sebe-mogut-pozvolit/
БЕЛАРУСЬ:
Новые технологии рекламы в метро Минска
Агентство «Медиа Альянс» приглашает к сотрудничеству.
https://oohmag.ru/2023/09/26/novye-tehnologii-reklamy-v-metro-minska-agentstvo-media-alyans-priglashaet-k-sotrudnichestvu/
МИР:
От полок к экранам: DOOH тактика для CPG-маркетолога
DOOH позволяет маркетологам прорваться сквозь хаос перенасыщенной отрасли и охватить потребителей эффективной рекламой.
https://oohmag.ru/2023/10/18/ot-polok-k-ekranam-dooh-taktika-dlya-cpg-marketologa/
КЕЙСЫ:
Кампания #TakeATaste Now — это первый DOOH и AR-проект от Coca-Cola
Бренд Coca‑Cola Zero Sugar запускает первую в своем роде интерактивную кампанию с использованием дополненной реальности, приглашая своих фанатов принять участие в акции #TakeATaste Now.
https://oohmag.ru/2023/10/16/takeataste-now-eto-pervyj-dooh-i-ar-proekt-ot-coca-cola/
На конструкциях Russ проходит AR-викторина
«Тина Канделаки «оживает» на остановках, в метро и транспорте и предлагает сыграть в игру.
https://oohmag.ru/2023/10/19/na-konstrukcziyah-russ-prohodit-ar-viktorina/
Больше кейсов в нашем телеграм-канале: https://t.me/oohmagru
Полезный дайджест про наружную рекламу
20.10.2023
OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.