РОССИЯ:
MAER: «Гордимся нашими»!
Не менее 10% времени трансляции нового экрана будет посвящено поддержке спорта, здорового образа жизни, проектов, нацеленных на сплочение людей.
https://oohmag.ru/2023/09/21/maer-gordimsya-nashimi/
Петербург назвали «чемпионом по бессмысленным закрашиваниям»
Граффити с актером и режиссером Сергеем Бодровым – младшим было закрашено из-за жалобы местного жителя.
https://oohmag.ru/2023/09/25/peterburg-nazvali-chempionom-po-bessmyslennym-zakrashivaniyam/
БЕЛАРУСЬ:
Эффективная реклама в минском метро: топ станций с наибольшим пассажиропотоком
Метро в Минске — центр притяжения и трафика. В последние годы здесь активно развиваются новые форматы размещения рекламы.
https://oohmag.ru/2023/09/08/effektivnaya-reklama-v-minskom-metro-top-stanczij-s-naibolshim-passazhiropotokom/
МИР:
Погодные триггеры в outdoor-креативе влияют на потребителей
Знаете ли вы, что после экономики погода оказывает наиболее значительное влияние на поведение потребителей?
https://oohmag.ru/2023/09/23/pogodnye-triggery-v-outdoor-kreative-vliyayut-na-potrebitelej/
КЕЙСЫ:
Audible продолжает тему юмора в последней рекламной кампании
Наружная реклама будет сопровождаться слоганом «Все, что жизнь бросает в вас».
https://oohmag.ru/2023/09/21/audible-prodolzhaet-temu-yumora-v-poslednej-reklamnoj-kampanii/
Heineken запускает цифровую кампанию Beer Nicknames («Пивные прозвища»)
Бренд просит австралийцев приглашать своих друзей на пиво в рамках инновационной Out of Home кампании.
https://oohmag.ru/2023/09/23/heineken-zapuskaet-kampaniyu-beer-nicknames-pivnye-prozvishha/
В компьютерной игре появятся билборды еще одной реальной транспортной компании
Разработчики American Truck Simulator открывают возможность динамических внутриигровых рекламных щитах еще одной логистической компании.
https://oohmag.ru/2023/09/24/v-kompyuternoj-igre-poyavyatsya-bilbordy-realnoj-kompanii/
Больше кейсов в нашем телеграм-канале: https://t.me/oohmagru
Полезный дайджест про наружную рекламу
25.09.2023
OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.