РОССИЯ:
ГК Russ завершила покупку Gallery
Группа компаний Russ приобрела 100% оператора наружной рекламы Gallery.
https://oohmag.ru/2023/07/02/gk-russ-zavershila-pokupku-gallery/
ФАС согласовала Russ покупку Gallery
Покупатель принял на себя добровольные ограничения, «учитывая озабоченность участников рынка и поступающие в службу обращения, касающиеся указанной сделки».
https://oohmag.ru/2023/06/30/fas-soglasovala-russ-pokupku-gallery/
Единый оператор наружной рекламы 2.0
Рекламный рынок с опасением ожидает решения ФАС по сделке между Russ и Gallery.
https://oohmag.ru/2023/07/02/edinyj-operator-naruzhnoj-reklamy-2-0/
СОНР направил в ФАС отрицательное мнение относительно сделки ГК Russ по покупке компании Gallery
По мнению Союза, сделка двух крупнейших outdoor-операторов России приведет к изменению состояния конкурентной среды.
https://oohmag.ru/2023/06/27/sonr-vystupil-za-konkurencziyu/
В Подмосковье упростили согласование схем размещения рекламы на зданиях
Согласование схемы размещения информационно-рекламного оформления здания стало доступно в электронном виде на портале госуслуг Московской области.
https://oohmag.ru/2023/07/02/v-podmoskove-uskorili-soglasovanie-reklamy-na-zdaniyah/
МИР:
Мировой OOH стремится избавиться от «синдрома пяти процентов»
Президент всемирной организации наружной рекламы (WOO) Том Годдард: почему пять процентов — это не решение, поскольку Out of Home снова набирает обороты.
https://oohmag.ru/2023/06/28/mirovoj-ooh-stremitsya-izbavitsya-ot-sindroma-pyati-proczentov/
Более 140 ведущих брендов платят за рекламу на «мусорных» сайтах — исследование NewsGuard
Ежегодно рекламодатели выбрасывают на ветер около $13 млрд из-за контент-ферм, которые создают низкопробные сайты для заработка на рекламе.
https://oohmag.ru/2023/06/30/vedushhie-brendy-platyat-za-reklamu-na-musornyh-sajtah/
Roblox хочет избавиться от ярлыка «метавселенная»
Недавно объявленная партнерская программа Roblox предназначена для привлечения маркетинговых бюджетов на платформу.
https://oohmag.ru/2023/07/02/roblox-hochet-izbavitsya-ot-yarlyka-metavselennaya/
КЕЙСЫ:
Физический и виртуальный миры соединились с помощью музыки
Ocean, Google, Nexus Studios и Eleven Management празднуют двойную победу на «Каннских львах».
https://oohmag.ru/2023/06/30/fizicheskij-i-virtualnyj-miry-soedinilis-s-pomoshhyu-muzyki/
О будущем бренд экспириенс для кино- и тв гигантов
Связь с аудиторией за пределами экрана: будущее развлекательных брендов.
https://oohmag.ru/2023/07/02/o-budushhem-brend-ekspiriens-dlya-kino-i-tv-gigantov/
Разница между ИИ и человеческим искусством заключается в любви
Лондонский иллюстратор Пол Пейтман своими словами и рекламными баннерами подробно объясняет, почему ИИ никогда не сравнится с эмоциональным рассказыванием историй и человеческим опытом.
https://oohmag.ru/2023/07/02/raznicza-mezhdu-ii-i-chelovecheskim-iskusstvom-zaklyuchaetsya-v-lyubvi/
Полезный дайджест про наружную рекламу
03.07.2023
OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.