Полезный дайджест про наружную рекламу


OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Полезный дайджест про наружную рекламу
РОССИЯ:

ГК Russ завершила покупку Gallery
Группа компаний Russ приобрела 100% оператора наружной рекламы Gallery.
https://oohmag.ru/2023/07/02/gk-russ-zavershila-pokupku-gallery/

ФАС согласовала Russ покупку Gallery
Покупатель принял на себя добровольные ограничения, «учитывая озабоченность участников рынка и поступающие в службу обращения, касающиеся указанной сделки».
https://oohmag.ru/2023/06/30/fas-soglasovala-russ-pokupku-gallery/

Единый оператор наружной рекламы 2.0
Рекламный рынок с опасением ожидает решения ФАС по сделке между Russ и Gallery.
https://oohmag.ru/2023/07/02/edinyj-operator-naruzhnoj-reklamy-2-0/

СОНР направил в ФАС отрицательное мнение относительно сделки ГК Russ по покупке компании Gallery
По мнению Союза, сделка двух крупнейших outdoor-операторов России приведет к изменению состояния конкурентной среды.
https://oohmag.ru/2023/06/27/sonr-vystupil-za-konkurencziyu/

В Подмосковье упростили согласование схем размещения рекламы на зданиях
Согласование схемы размещения информационно-рекламного оформления здания стало доступно в электронном виде на портале госуслуг Московской области.
https://oohmag.ru/2023/07/02/v-podmoskove-uskorili-soglasovanie-reklamy-na-zdaniyah/
 
МИР:

Мировой OOH стремится избавиться от «синдрома пяти процентов»
Президент всемирной организации наружной рекламы (WOO) Том Годдард: почему пять процентов — это не решение, поскольку Out of Home снова набирает обороты.
https://oohmag.ru/2023/06/28/mirovoj-ooh-stremitsya-izbavitsya-ot-sindroma-pyati-proczentov/

Более 140 ведущих брендов платят за рекламу на «мусорных» сайтах — исследование NewsGuard
Ежегодно рекламодатели выбрасывают на ветер около $13 млрд из-за контент-ферм, которые создают низкопробные сайты для заработка на рекламе.
https://oohmag.ru/2023/06/30/vedushhie-brendy-platyat-za-reklamu-na-musornyh-sajtah/

Roblox хочет избавиться от ярлыка «метавселенная»
Недавно объявленная партнерская программа Roblox предназначена для привлечения маркетинговых бюджетов на платформу.
https://oohmag.ru/2023/07/02/roblox-hochet-izbavitsya-ot-yarlyka-metavselennaya/

КЕЙСЫ:

Физический и виртуальный миры соединились с помощью музыки
Ocean, Google, Nexus Studios и Eleven Management празднуют двойную победу на «Каннских львах».
https://oohmag.ru/2023/06/30/fizicheskij-i-virtualnyj-miry-soedinilis-s-pomoshhyu-muzyki/

О будущем бренд экспириенс для кино- и тв гигантов
Связь с аудиторией за пределами экрана: будущее развлекательных брендов.
https://oohmag.ru/2023/07/02/o-budushhem-brend-ekspiriens-dlya-kino-i-tv-gigantov/

Разница между ИИ и человеческим искусством заключается в любви
Лондонский иллюстратор Пол Пейтман своими словами и рекламными баннерами подробно объясняет, почему ИИ никогда не сравнится с эмоциональным рассказыванием историй и человеческим опытом.
https://oohmag.ru/2023/07/02/raznicza-mezhdu-ii-i-chelovecheskim-iskusstvom-zaklyuchaetsya-v-lyubvi/



512
oohmag.ru
+11
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :