РОССИЯ:
АКАР подсчитала объем рекламного рынка в январе-июле 2023 года
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2023 года.
https://oohmag.ru/2023/08/30/akar-podschitala-obem-reklamnogo-rynka-v-yanvare-iyule-2023-goda/
Итоги первого полугодия 2023 года в Санкт-Петербурге
Объемы рекламы в средствах её распространения.
https://oohmag.ru/2023/08/30/itogi-pervogo-polugodiya-2023-goda-v-sankt-peterburge/
Лицом к бизнесу: как DRON.DIGITAL поддерживает предпринимателей в регионах
DRON дает возможность тестировать DOOH-рекламу и программатик-платформу для самостоятельного запуска цифровой наружной рекламы без риска и трат собственных средств.
https://oohmag.ru/2023/08/30/liczom-k-biznesu-kak-dron-digital-podderzhivaet-predprinimatelej-v-regionah/
МИР:
Станет ли Джастин Кокрейн последним генеральным директором Clear Channel в Европе?
CEO Clear Channel в Великобритании рассказывает изданию The Media Leader о цели Clear Channel Outdoor стать бизнесом только в США, о том, кто будет «подходящим» покупателем для бизнеса в Европе.
https://oohmag.ru/2023/08/29/stanet-li-dzhastin-kokrejn-poslednim-generalnym-direktorom-clear-channel-v-evrope/
TfL отрицает существование рекламы Gymbox на автобусе
Государственная корпорация отрицает, что реклама, распространенная в Интернете и ранее опубликованная в отраслевых изданиях и других публикациях СМИ, находится на их транспорте.
https://oohmag.ru/2023/08/29/tfl-otriczaet-sushhestvovanie-reklamy-gymbox-na-avtobuse/
Vistar запускает программу сертификации программатик DOOH-рекламы
Программа, являющаяся частью образовательного подразделения Vistar, призвана помочь специалистам в области медиа и маркетинга лучше понять и реализовать кампании pDOOH в быстро развивающейся рекламной среде.
https://oohmag.ru/2023/08/30/vistar-zapuskaet-programmu-obucheniya-programmatik-dooh-reklame/
КЕЙСЫ:
Привлечет ли рекламный щит Aldi внимание соискателей?
Outdoor-кампания ритейлера отмечает повышение заработной платы сотрудникам магазинов на 40 пенсов в час.
https://oohmag.ru/2023/08/28/privlechet-li-reklamnyj-shhit-aldi-vnimanie-soiskatelej/
Самый скромный рекламный мурал рядом с мечетью
Фреска бренда Gymshark с изображением известного инфлюенсера представляет собой смесь краски и настоящей ткани.
https://oohmag.ru/2023/08/28/samyj-skromnyj-reklamnyj-banner-ryadom-s-mechetyu/
Coca-Cola создает феминистские футбольные поля для финала женского чемпионата мира
Ambient проект «Growing Belief» украшает футбольные поля большими заявлениями в защиту женщин, которые можно прочитать с высоты птичьего полета.
https://oohmag.ru/2023/08/28/eta-igra-ne-podhodit-dlya-zhenshhin/
Сингапурская реклама телевизоров покорила интернет
Азиаты снова удивляют странной рекламой. На этот раз бренд из Сингапура решил довольно странным способом рассказать про «полное погружение» в мир ТВ.
https://oohmag.ru/2023/08/28/singapurskaya-reklama-televizorov-pokorila-internet/
Полезный дайджест про наружную рекламу
31.08.2023
OOH Mag — информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.
Комментарии
0
Я в шоке
Ответить