Полезный дайджест про наружную рекламу


OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Полезный дайджест про наружную рекламу
РОССИЯ:
 
За все в конечном счете платит рекламодатель
Интервью с Михаилом Елисейкиным, директором по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media для отраслевого издания OOH Mag.
https://oohmag.ru/2023/08/30/za-vse-v-konechnom-schete-platit-reklamodatel/
 
Саратовская облдума забрала себе полномочия по регулированию наружки
Депутаты называет целью законопроекта упорядочивание наружной рекламы в регионе «сохранение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки».
https://oohmag.ru/2023/09/07/regionalnyj-parlament-hochet-regulirovat-naruzhku/
 
БЕЛАРУСЬ:
 
Эффективная реклама в минском метро: топ станций с наибольшим пассажиропотоком
Метро в Минске — центр притяжения и трафика. В последние годы здесь активно развиваются новые форматы размещения рекламы.
https://oohmag.ru/2023/09/08/effektivnaya-reklama-v-minskom-metro-top-stanczij-s-naibolshim-passazhiropotokom/
 
МИР:
 
Ритейл медиа — это СМИ
Почему розничным медиасетям необходимо начать действовать как медиакомпаниям, а не как ритейлерам.
https://oohmag.ru/2023/09/10/ritejl-media-eto-smi/
 
5 трендов в digital-рекламе, на которые стоит обратить внимание уже сейчас
Вот пять тенденций, которые M&C Saatchi Performance учитывает на 2024 год.
https://oohmag.ru/2023/09/09/5-trendov-v-digital-reklame-na-kotorye-stoit-obratit-vnimanie-uzhe-sejchas/

Мошенничество с кликами посягнуло на программатик рекламу
Новое тревожное исследование мошенничества с кликами должно отрезвить как издателей, так и рекламодателей.
https://oohmag.ru/2023/09/05/moshennichestvo-s-klikami-posyagnulo-na-programmatik-reklamu/
 
10 креативных советов по созданию потрясающей DOOH-рекламы
Без должного внимания к креативному аспекту цифровой наружки рекламодателям будет сложно полностью привлечь внимание людей и добиться бизнес-результатов.
https://oohmag.ru/2023/09/05/10-kreativnyh-sovetov-po-sozdaniyu-potryasayushhej-dooh-reklamy/
 
КЕЙСЫ:

Как Casper, Albertsons и Nike геймифицируют путь клиента
Вот как пять брендов на разных этапах внедряют геймификацию, включая рекламу в метро с головоломками Casper и мобильное приложение Nike для отслеживания пробежек.
https://oohmag.ru/2023/09/10/kak-casper-albertsons-i-nike-gejmificziruyut-put-klienta/
 
Deliveroo: «Все у вас на пороге»
Анимированные рекламные ролики службы доставки посвящены местным кулинарным предпочтениям.
https://oohmag.ru/2023/09/04/deliveroo-vse-u-vas-na-poroge/
 
Gagosian передает цифровой арт в филиал на Западном побережье
Художественная галерея объявила о переводе Denominator, кубовидной цифровой работы художника Урса Фишера.
https://oohmag.ru/2023/09/04/gagosian-peredaet-czifrovoj-art-v-filial-na-zapadnom-poberezhe/



474
oohmag.ru
+11
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :