Полезный дайджест про наружную рекламу


OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Полезный дайджест про наружную рекламу
РОССИЯ:

Праздничная «Вальпургиева ночь» в МХТ им. А. П. Чехова
Этим спектаклем коллектив театра под руководством Константина Хабенского поздравил медиахолдинг MAER с 20-летием.
https://oohmag.ru/2023/10/03/prazdnichnaya-valpurgieva-noch-v-mht-im-a-p-chehova/
 
БЕЛАРУСЬ:

Новые технологии рекламы в метро Минска
Агентство «Медиа Альянс» приглашает к сотрудничеству.
https://oohmag.ru/2023/09/26/novye-tehnologii-reklamy-v-metro-minska-agentstvo-media-alyans-priglashaet-k-sotrudnichestvu/
 
МИР:

Три соображения от PepsiCo в отношении DOOH
Подход производителя безалкогольных напитков к цифровой наружной рекламе основан на региональных связях, своевременности и глубоком понимании конкретной аудитории бренда.
https://oohmag.ru/2023/10/02/tri-soobrazheniya-ot-pepsico-v-otnoshenii-dooh/

Почему выбор искусственного интеллекта может в конечном итоге окупиться для OOH-креатива
При ответственном подходе искусственный интеллект представляет множество преимуществ для рекламного сообщества, особенно для планирования, креатива и реализации OOH-кампаний и омниканальных кампаний.
https://oohmag.ru/2023/10/05/pochemu-vybor-ii-mozhet-v-konechnom-itoge-okupitsya-dlya-ooh-kreativa/

Как индустрия наружной рекламы реагирует на «фейковый OOH»?
Издание The Drum исследует, что происходит, когда социальные сети встречаются с «рекламой вне дома».
https://oohmag.ru/2023/09/28/kak-industriya-naruzhnoj-reklamy-reagiruet-na-fejkovyj-ooh/

DOOH возвращается на круги своя
Расходы на наружную рекламу в США в 2023 году.
https://oohmag.ru/2023/09/28/dooh-vozvrashhaetsya-na-krugi-svoya/
 
КЕЙСЫ:

Рекламная кампания Vinterior высмеивает товары IKEA
«Никаких шведских фрикаделек»: онлайн-маркетплейс винтажной мебели подшучивает над Ikea в своей рекламе в лондонском метро.
https://oohmag.ru/2023/10/04/reklamnaya-kampaniya-vinterior-vysmeivaet-tovary-ikea/
 
Агентство EssenceMediacom проводит кампанию за 72 часа
Последнее сотрудничество между EssenceMediacom и The&Partnership для бренда Mars Petcare – прекрасный пример адаптивной кампании.
https://oohmag.ru/2023/10/03/essencemediacom-provodit-kampaniyu-my-dog-za-72-chasa/
 
Youi запускает полное обновление бренда с новой кампанией
Австралийская страховая компания вдохнула новую жизнь в свою давнюю онлайн платформу страхования you.insured.
https://oohmag.ru/2023/10/03/youi-zapuskaet-polnoe-obnovlenie-brenda-s-novoj-kampaniej/
 
Больше кейсов в нашем телеграм-канале: https://t.me/oohmagru



813
oohmag.ru
+11
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :