РОССИЯ:
В Москве состоялся показ новогодней комедии «Ёлки-иголки» для подопечных благотворительных фондов Константина Хабенского и «Шередарь»
Организатор показа и партнер фильма — медиахолдинг MAER — вместе с творческой группой рассказал, почему детям, нуждающимся в медицинской помощи, важно создавать позитивное настроение.
https://oohmag.ru/2023/01/27/dostavka-pozitivnogo-nastroeniya/
Admetrix вступил в АРИР
Индустриальный измеритель рынка наружной рекламы стал участником Ассоциации рекламной индустрии России (ex-IAB Russia).
https://oohmag.ru/2023/01/27/admetrix-vstupil-v-arir/
ГК «Дизайнмастер» предъявили иски почти на 72 млн рублей
Противостояние игроков рынка и «Городского центра наружной рекламы» в Новосибирске продолжается.
https://oohmag.ru/2023/01/29/gk-dizajnmaster-predyavili-iski-pochti-na-72-mln-rublej/
Ослепительный контент
Рекламный ситиборд лишил зрения хабаровчан.
https://oohmag.ru/2023/01/25/oslepitelnyj-kontent/
МИР:
Утренняя наружка способствует поисковым запросам
Рекламодатели сейчас ближе, чем когда-либо, к пониманию того, как наружная реклама стимулирует поисковые запросы.
https://oohmag.ru/2023/01/27/naruzhka-po-utram-sposobstvuet-poiskovym-zaprosam/
В декабре 2022 года отмечено снижение рекламных расходов в США в течение полугодия
Расходы на рекламу в США упали на 12,1% в декабре 2022 года, что является шестым месяцем подряд, когда общие расходы снижаются.
https://oohmag.ru/2023/01/26/dela-plohi-hotya-mozhet-byt-i-ne-tak-plohi-kak-my-dumali/
В Таллине установят умные остановки
Власти города подписали с компанией JCDecaux Eesti OÜ договор сроком на 21 год на установку и техническое обслуживание новых общественных автобусных остановок.
https://oohmag.ru/2023/01/27/v-talline-ustanovyat-umnye-ostanovki/
Сеть ЭЗС Pure City передает свой DOOH на аутсорсинг компании DoohClick
Сотрудничество знаменует выход шведской компании DoohClick на польский рынок наружной рекламы.
https://oohmag.ru/2023/01/27/dooh-set-budet-sponsirovat-30-minut-besplatnoj-zaryadki-elektromobilya/
КЕЙСЫ:
Что готовит Samsung
«Космическая камера»: реклама Samsung Galaxy S23 появилась на гигантском 3D-билборде.
https://oohmag.ru/2023/01/27/chto-gotovit-samsung/
Женщины закрывают брешь
Бренд сексуального здоровья Girls Get Off запустил провокационную кампанию.
https://oohmag.ru/2023/01/27/zhenshhiny-zakryvayut-bresh/
Уход за зрением от SYLVANIA
Новая мультимедийная кампания включает инновационный pop-up проект с реальной «проверкой зрения» автомобиля.
https://oohmag.ru/2023/01/26/uhod-za-zreniem-ot-sylvania/
McDonald’s снял рекламу с помощью нейросети
Для создания ролика использовали технологию NeRF. Она позволяет превратить обычные 2D-фото в сцены формата 3D.
https://oohmag.ru/2023/01/23/mcdonalds-snyal-reklamu-s-pomoshhyu-nejroseti/
Полезный дайджест про наружную рекламу
29.01.2023
OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.