Популярный журнал "Телепрограмма" представляет одноименный проект: сайт Teleprogramma.pro


В октябре запускается рекламная кампания сайта teleprogramma.pro. Новый портал уже сейчас показывает положительную динамику, что говорит о больших перспективах выбранного сегмента.

Популярный журнал "Телепрограмма" представляет одноименный проект: сайт Teleprogramma.pro
Teleprogramma.pro – портал, созданный командой журнала «Телепрограмма». В проект вошли новости печатной версии журнала, а также еще больше материалов о звездах кино и телевидения, моде, красоте и здоровом образе жизни. Аудитория сайта Teleprogramma.pro – женщины 25-35 лет – жительницы городов, ведущие активный образ жизни.

Запуск проекта состоялся в мае 2015 года. Начиная с этого момента, стартап набирает популярность, стабильно наращивая свою аудиторию. Так, по данным liveinternet.ru, в сентябре аудитория сайта превысила 55 000 уникальных посетителей в сутки.

Для повышения узнаваемости бренда и привлечения новых посетителей на сайт с октября стартует рекламная кампания, включающая в себя такие медиаканалы, как телевидение, радио, интернет, а также поддержка различные мероприятия.

Телеканалы: ТНТ, МУЗ-ТВ, RU TV, СТС, РЕН-ТВ.

Радиостанции: Европа +, ХИТ fm, Русское радио, Best.fm, Радио 7 и др.

Интернет: баннеры и мультироллы на онлайн-кинотеатрах (Ivi, Zoomby). Также рекламную кампанию поддержит популярный ресурс Gismeteo.ru. Запланирована и активная программа в социальных сетях: подписчиков ждут многочисленные розыгрыши ценных призов.

«Мы видим большой потенциал в данном интернет-сегменте. Используем самые новые технологии и стараемся сделать портал интересным для наших читателей», – комментирует издатель журнала "Телепрограмма" Владислав Гемст.


990
Елена
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :