Основатель и CEO POS Media Group Ричард ван хет Болшер: «Рады сообщить, что мы завершили стратегическое партнерство с группой empea и приобрели дополнительные акции. В результате POS Media является мажоритарным акционером обеих компаний – empea Check Republic и empea Slovakia. Я уверен, что это партнерство позволит нам укрепить наши лидирующие позиции на рынке промо и мерчандайзинга в регионах Центральной и Восточной Европы».
empea Slovakia – ведущий провайдер промо и мерчандайзинга в Словакии. Компания существует на рынке более 20 лет и за это время заработала безупречную репутацию среди клиентов FMCG и non-FMCG.
В Чешской Республике отдел сервисного обслуживания POS Media теперь представлен под торговой маркой empea CZ, следуя передовой практике обеих компаний.
Партнерство уже дало видимые результаты: агентства выиграли крупный тендер для Nestlé в Чехии, опираясь на успешный опыт в Словакии. В дальнейшем концепция будет развиваться и в других регионах присутствия POS Media Group.
Информация о POS MEDIA Group
POS MEDIA Group – лидер европейского рынка in-store-коммуникаций, эксперт в области эффективного воздействия на поведение покупателей в точках продаж, стратегический партнер крупнейших розничных сетей.
Компания основана в Чехии в 1998 году: ее целью было качественное и максимальное использование рекламного пространства в ритейл сегменте. Сфокусировав свои усилия исключительно на продвижении продукта в точке продаж, POS MEDIA Group начала экспансию и открыла офисы в Венгрии, Словакии и Польше.
Более 20 лет команда POS Media Group размещает рекламу в таких торговых сетях, как Tesco, Ahold, Metro C&C, SPAR, Kaufland, Casino, Auchan, Лента, Перекресток и др. и представляет крупнейшие мировые бренды, такие как Unilever, P&G, Coca-Cola, Nestlé, Mondelez, Heineken и многие другие.
Сегодня компания представлена в 26 странах мира.
POS Media Group – стратегический партнер empea
12.10.2021
Один из ведущих в Европе операторов indoor-рекламы, холдинг POS Media Group, заключила стратегическое партнерство с компанией empea, крупнейшим агентством мерчандайзинга и промо, с целью расширения экспертизы на рынке in-store-маркетинга.