В рамках Форума с докладом на тему «Целевые PR-проекты как инструмент продвижения препаратов Rx-группы» выступила Елена Ермоленко, руководитель проектов PR-бюро «Дієслово».
Более чем пятилетний опыт работы агентства с фармацевтическими компаниями доказывает, что только направленная на аудиторию работа, забота о своем потребителе может действительно стать эффективным для компании PR-проектом.
Создавая проекты социальной значимости, мы сможем получить реальный отклик нашей аудитории и широкий резонанс в средствах массовой информации.
Перед тем, как начать работу над такой программой мы должны задать себе два вопроса:
• Каким образом мой товар или услуга могут послужить на благо людей и общества?
• Помогу ли я кому-то этой программой?
И помните, PR продаёт. Но только тогда, когда его задачей не является продавать!
PR-бюро «Дієслово» на «Умной Фарме»
07.02.2013
Глобальная миссия Форума: способствовать развитию фармацевтического рынка Украины за счет инноваций, лучших маркетинг-практик и повышения эффективности маркетинговой деятельности компании.