Участие России в глобальной экономике коренным образом изменило условия на отечественном рынке. Всемирная торговая организация (ВТО) ужесточила конкуренцию и ввела на российский рынок новых, куда более опытных участников. Привлечение и удержание потребителя в условиях ВТО – вот актуальная задача, которая сейчас определяет успех отечественного бизнеса. Для решения этой задачи все шире применяется глобальный брендинг.
Пятидневный семинар «GlobalBranding» проходил в рамках благотворительной образовательной программы PR2B Group и рассматривается руководством холдинга как элемент корпоративной социальной ответственности. Вопросы, обсуждавшиеся на семинаре:
«ВТО и разработка бренда. Изменения конкурентной среды российских предприятий. Особенности позиционирования международных, национальных и субнациональных брендов в условиях глобальной экономики. Структурные изменения отечественного рынка и перестройка систем управления компаниями и брендами. Потребление глобального рынка. Рациональный и иррациональный выбор. Нужды и потребности клиента – глобальные и национальные.
Брендинг как стратегическая система управления компанией. Бизнес-планирование и стратегии развития бренда. Как назвать фирму – нейминг компании. Как назвать торговую марку – нейминг бренда. Платформа бренда, имя бренда, логотип, рекламный персонаж и фирменный стиль – новые технические требования и функционал элементов бренда и носителей его идентичности. Бренд-команда. Построение системы управления брендом и иерархия компании. Как раскрутить фирму и бренд – рекламное, информационное и пиар сопровождение. Кобрендинг – совместное продвижение на глобальных рынках».
Для практических работ по брендингу объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group предоставило молодым предпринимателям целый пакет уникальных кейсов из своего опыта - создание и продвижение брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR, INGRANI, WELLROW, DiMAXX, IQmule, ALOLIKA, Monarch и пр. Занятия вели топ-менеджеры PR2B Group – Владимир Журавель, Станислав Герн, Виталий Ключников, Михаил Дряшин, Жанна Журавель, Алина Малина и Алексей Трофимов.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Всемирная торговая организация, ворвавшаяся на отечественный рынок, заставила российский брендинг серьезно повзрослеть. Теперь это не просто одна из «рекламных» технологий маркетинга. Глобальный брендинг становится стратегической системой управления компанией и надежным способом достижения успеха…»
В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди клиентов: Группа ГУТА, ОАО «ГУТА Банк», ГК «Эталон-Инвест», ОАО «Гута Страхование», ОАО «Московский кредитный банк», ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», Союз Инвесторов г. Вены, Представительство германской экономики в РФ и многие другие
Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43
info@pr2b.com
http://www.pr2b.ru/brands_branding/