PR2B Group: название для тихой гостиницы


Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для американской гостиницы – Back Bay.

PR2B Group: название для тихой гостиницы
Отель Back Bay категории Inn расположен посреди пышного сада на южном берегу залива Морро-Бэй в городке Бэйвуд-Лос Осос. Расстояние до природного заповедника Свит-Спрингс составляет менее 1,6 км, а до исторического памятника Херст-Касл и винодельческого района Пасо-Роблс, откуда поставляются вина к столу отеля, — примерно 48,3 км.

В качестве названия гостиницы использована американская идиома back bay, которая примерно соответствует русскому выражению «тихая гавань» и полностью отвечает позиционированию и физическому месторасположению объекта нейминга. В качестве глагола выражение back bay обозначает – «выкупай», что может служить побуждением к действию, т.н. императивом.

В американском диалекте английского языка сочетанием back bay называют фешенебельный район в любом городе. Для Бостона – наиболее культурного и статусного города Америки - это топоним. Следовательно, имя несет в себе основу понятий «комфорт» и «статус». Такое имя, семантика которого непосредственно связана с недвижимостью, надежностью и комфортом, вполне ассоциируется с названием гостиницы. Аудиально и визуально название воспринимается целевой аудиторией максимально положительно и точно в соответствии с техническим заданием, что подтвердил нейрокомпьютерный аудит бренда.

Как назвать отель придумала творческая группа, в составе: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law).

Надо отметить, что нейминг гостиниц является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой разработка брендов AMOROMA B&B, Back Bay Inn, HOORAY HENRY’S B&B, KAROLINGER B&B, LANDSMAN HOTEL.

Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие. Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name/naming/nejming.html

Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/




2339
DrVlad
DrVlad
+506.5
брайтлинг женские
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :