PR Inc. завоевало сразу три награды «RuPoR 2016»


Три проекта коммуникационного агентства PR Inc. были удостоены премии в области развития общественных связей «RuPoR 2016».

Первое место в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» занял проект по комплексной PR-поддержке «Дня Москомспорта в Лужниках 2016». Дипломом за второе место в номинации «Корпоративные коммуникации» был награжден проект по антикризисной медийной поддержке компании «Тизприбор» в судебном споре по договору аренды против «Вымпелком». Проект по выводу на рынок первого в России венчурного фонда поддержки стартапов в области виртуальной реальности VRTech занял второе место в номинации «Продвижение технологий будущего».

Церемония награждения состоялась в Воронеже в рамках форума «Дни PR в Центральном федеральном округе».

«Для нас честь вновь стать лауреатами премии «RuPoR». Мы в PR Inc. с особенным трепетом относимся к «RuPoR». Конкурс проходит в декабре, это первая премия, в рамках которой оцениваются работы за предыдущий год. Часто успех в «RuPoR» дает старт будущим победам агентства в профессиональных премиях года», - комментирует результаты основатель PR Inc. Ольга Дашевская.
В 2014 году Гран-При в номинации «Лучший проект в области государственных коммуникаций» получил проект агентства PR Inc. «Активный гражданин». В том же году RuPoR отметил Ольгу Дашевскую в номинации «PR-персона года», а годом ранее «За вклад в развитие общественных связей» за реализацию проекта «Формирование тендерной политики в области PR».

Коммуникационное агентство PR Inc. работает на рынке консалтинга с 2003 года. Агентство предоставляет широкий спектр услуг по разработке и реализации стратегий и программ в области связей с общественностью. В клиентском листе агентства: Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ), НПФ Сбербанка, БТК Групп, Департамент информационных технологий г.Москвы, Департамент физической культуры и спорта г.Москвы, Российская венчурная компания (РВК), Ростелеком, Корпорация «Баркли», Сибур, PepsiCo, АДАМАС, Reebok, JT International, KR Properties, Vesper, EPH, Millhouse, НПФ «Газфонд», НИПК «Электрон», ГК «Интегра», АПХ «Мираторг», Мегафон, Qiwi, Hevel, ОХК «УРАЛХИМ», ГК «Русагро», ГК «Синтез», медиахолдинг «Пронто-Москва», «Банк Москвы», «Росгосстрах», Группа «Сумма», УК «Лидер», Philip Morris, Johnson & Johsnon, Diageo, Avon, Philips, Kia Motors, ФК «Спартак» и многие другие.

Премия «RuPoR» входит в систему отечественных профессиональных PR-премий и проходит в регионах Центрального федерального округа с 2005 года. Учредителями премии являются Российская ассоциация по связям общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR», ООО Продюсерский центр «Контент».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :