23 июня в Москве состоялась III Конференция от Marketing One, посвящённая digital маркетингу – «Digital Marketing: Пошаговая инструкция». Мероприятие предоставило участникам возможность подробно ознакомиться с инструментами цифрового продвижения, получить пошаговые инструкции и наладить работу digital-процессов. Конференция включала 16 семинаров (практических занятий), 5 ключевых инструментов продвижения (SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мобильный маркетинг, видео-реклама) и 2 потока в зависимости от уровня и задач посетителей («Для начинающих» и «Продвинутый»).
В зале для продвинутых в рамках секции «SMM: Продвижение в соц. сетях: Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram, Однокласники» представители компаний и соц. сетей обсудили тонкости работы в социальных медиа.
Александр Сирач, Chief Surprise Officer, Youscan рассказал в своем выступлении «Данные – новая нефть: какие возможности дают нам социальные сети» о важности постановки KPI. Для SMM важными KPI являются: доля по сравнению с конкурентами, сарафанное радио, эмоциональный окрас. Николай Федянин, менеджер по интернет-маркетингу СПЛАТ представил 3 кейса по благотворительным акциям в соц сетях. Среди важных моментов он выделил: добрую идею, сильного партнера, контекстную рекламу, оптимизацию всех внутренних ресурсов, адресную работу с лидерами мнений, PR. Виктор Кравченко, Евангелист, Одноклассники, в своем выступлении сделал акцент на новые возможности соц. сети для бизнеса, такие как возможности видео (RTMP-трансляции, OK Live – трансляции), нативный формат, промопосты и видеопромопосты, карусель.
Лилия Глазова, CEO PR News в своем выступлении «Оценка провокационных действий в соц. сетях на репутацию компании» раскрыла тонкости работы компании Aviasales с провокациями. Присоединение к актуальной повестке дня в рамках продвижения в социальных медиа стало частью коммуникационной стратегии Aviasales.
Если говорить об освещении деятельности Aviasales традиционными СМИ, важно отметить:
• Провокации генерируют стихийные инфоповоды для СМИ, увеличивая охват аудитории;
• Резонансность, широта обсуждения приводят к формированию экспертной позиции компании в вопросах PR и маркетинга – «Профессиональное признание»;
• Отрасль подвержена сезонности – провокации удерживают внимание аудитории к компании в периоды спады туристической активности;
• Негатив не содержит прямые репутационные риски – он только подогревает интерес аудиторий.
В целом Лилия отметила, что ключевой репутационный эффект – это закрепление в восприятии аудиториями компании Аviasales как смелой, оперативной, злободневной компании.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
PR менеджер
Динара Константинова
Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)
E-mail: dkonstantinova@prnews.ru
О компании PR News
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru
Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.
PR News выступила на конференции «Digital Marketing: Пошаговая инструкция»
29.06.2017
В секции «SMM: Продвижение в соц. сетях» PR News рассказала о провокациях в PR, которых придерживаются Aviasales.