Второй Медиа-Коммуникационный Форум (БМКФ 2017) прошел на территории ЦВК «Экспоцентр» в период с 25 по 27 апреля 2017 года. Форум представляет собой уникальный формат взаимодействия сразу с различными категориями участников, такими как пользователи, представители интернет-бизнеса, телеком-сегмента и медиа-бизнеса, представители профильных органов государственной власти, представители СМИ и т.д..
26 апреля была проведена секция «Контроль репутации по полной программе: автоматизация мониторинга», организованная Василием Черным, директором по маркетинговым коммуникациям, Brand Analitics. В секции выступили как представители агентств, так и представители компаний.
Секцию открыл Георгий Оганисян, руководитель спецпроектов СКАН. Он рассказал об актуальных типах мониторинга для разных клиентов. Георгий отметил, что важно уйти от текста к действию, не просто выгружать отчеты, а работать с системой. Ольга Сивкова, генеральный директор Cros.digital в своем выступлении на тему «Мода на тренды – каприз или насущная необходимость?» рассуждала о понятии мема и тренда, о том, как употребить технологии при работе с брендами. Василий Камальдинов, эксперт по работе с социальными сетями, Почта Банк рассказал о секретах ведения социальных сетей в банковском секторе. Светлана Подгорная, руководитель отдела аналитики, Михайлов и Партнеры поведала о скрытых возможностях digital-аналитики на примере нескольких кейсов. В кейсе Центрального Банка для решения задачи обработки массива и максимальной прозрачности при голосовании за символ, который появится на купюрах номиналом 200 и 2000 рублей использовали машинное обучение для PR. Ольга Соколова, партнер, Digital Guru рассказала о своей разработке - техническом решении, которое позволяет отражать атаки в социальных сетях.
Александра Бреус, поделилась своим опытом работы с социальными медиа на примере ТЦ “МЕГА”. По мнению Александры важно предложение альтернативы, оперативная реакция, и умение прислушиваться к мнению людей по ту сторону экрана.
Лилия Глазова, генеральный директор PR News рассказала о том, что такое бенчмаркинг и какие задачи он решает. Среди практических задач, можно отметить мониторинг трендов, оздоровление кампании, креативную составляющую и конечно финансовую. В универсальный свод правил успешности (бенчмарок), составленных PR News, стоит отнести: соблюдение принципов драматургии в организации событий, актуальность, заметность, информационную открытость, адресность, символизацию текстов, мультипликативность продвижения. На примере нескольких кейсов Лилия показала, как можно отрабатывать негатив, с помощью провокационно-вирусной тематики и геймификации конфликта.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
PR менеджер
Динара Константинова
Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)
E-mail: dkonstantinova@prnews.ru
О компании PR News
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru
Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.
PR News выступила на Медиа Коммуникационном Форуме 2017
03.05.2017
В рамках секции «Контроль репутации по полной программе: автоматизация мониторинга» PR News рассказала о бенчмаркинге и его применении.