Совместно с медийным партнером Zenith Optimedia бренд превратил классические печатные креативы в диалог с пользователями.
Технология Shazam Visual Recognition соединяет офлайн и онлайн коммуникацию бренда: распознав рекламный разворот, мобильное приложение направляет человека на один из пяти видеороликов, подробно описывающих ключевые преимущества нового Mercedes Benz Е-Класса.
Подчеркивая инновационность нового поколения Е-Класса, бренд выбрал столь же технологичный подход к его продвижению.
В рамках мультиканальной коммуникации Mercedes-Benz разместилрекламные развороты в 24 ведущих российских изданиях.
Каждый печатный макет содержит пять интерактивных меток, распознав которые с помощью Shazam, пользователь перенаправляется на видеоролики Mercedes-Benz на официальном Youtube-канале, рассказывающие о каждой из инноваций модели: активные системы экстренного торможения и контроля полосы движения, система превентивной безопасности PRE-SAFE® Impulse Side, автопилот DRIVE PILOT и система освещения MULTIBEAMLED.
Вовлечение пользователя в диалог с брендом трансформирует такой классический канал коммуникации, как пресса. Shazam выводит сообщение за границы стандартного формата рекламного разворота, давая дополнительную информацию в тот момент, когда она действительно интересна пользователю.
«Автомобили сегодня становятся все умнее – автопилот, целый набор систем помощи водителю, превентивная безопасность… Продвижение таких сложных технологических решений и инноваций через традиционные печатные каналы становится значительно сложнее: информации слишком много, – отмечает Алексей Лопатик, коммерческий директор компании-партнера Shazam в России. – Вместе с тем растет и интерес аудитории к технологиям. Очевидно, что рекламный контакт нужно продлевать, и Shazam Visual Recognition – идеальное решение этой задачи. Мы рады, что Mercedes-Benzстал первым автомобильным брендом в России, который рассказывает об инновационных технологиях, используя наиболее подходящий для этого способ».
В 2015 году в рамках сотрудничества с Gazprom-Media Digita lинтерактивные технологии Shazam Audioи Video Recognition использовали такие российские бренды, какSony PicturesRussia, Coca-Cola, МТС и Reckitt Benckiser.
Преимущества нового Mercedes-Benz E-Класса наглядно раскроет технология Shazam
15.03.2016
Марка Mercedes-Benz первая на российском автомобильном рынке использовала Shazam в рекламной кампании.