В залах проведения мероприятия использовались живые цветы, растения, фрукты, воздух дополнительно наполнялся идентичными ароматами, послевкусие угощений сохраняло родственные ноты презентуемого продукта – каждый элемент повторял аккорд пирамиды аромата дезодоранта.
В соответствие с правилами парфюмерного искусства пирамида собрана из трех аккордов: верхнего, среднего и нижнего, каждый из которых составлен из четырех нот.
Верхний аккорд состоит из фруктов: цитруса, бергамота, апельсина, мандарина; средний - из цветов: ландыша, розы, герани, жасмина; нижний или базовый - из сандала, мускуса, бобов тонка и ванили. Все вместе они образуют целостную гармонично звучащую композицию.
В период презентации был организован мастер-класс, который наглядно позволял понять текстуру, качество дезодоранта и попробовать его непосредственно на своей коже.
Такой комплексный подход с детальной демонстрацией нового косметического средства – новая возможность не виртуального, когда приходится что-то додумывать от себя, а реального знакомства с конкретным продуктом, с его новыми свойствами и особенностями, с визуальным, обонятельным, тактильным контактом.
В создании презентации участвовали компании:
Идеология - Nivea
Организация - D2 Marketing Solutions
Профессиональная ароматизация – Aromamedia.
Презентация через обоняние - Nivea
13.02.2014
5 февраля 2014 г. в галерее «Красные холмы» в г. Москве состоялась презентация нового дезодоранта NIVEA Powder Touch Deo, во время которой использовались различные средства донесения пирамиды ароматов, образующих целостную композицию аромата дезодоранта.