Пример стратегии успешной e-mail рассылки


E-mail маркетинг вне зависимости от сферы вашего бизнеса – незаменимый инструмент в продвижении компании, при умелом использовании которого можно добиться положительных результатов: увеличение числа продаж, привлечение внимания к бренду компании, рост посещаемости сайта. Как сделать email рассылку более эффективной, разберем в нашей статье.

Как сделать email рассылку более эффективной?

Подчеркнем, что речь пойдет об ожидаемых получателем рассылках, не имеющих ничего общего со спамом.

Вся изюминка грамотно составленной электронной рассылки – в способности построить и поддержать доверительные отношения с получателями.

По мнению экспертов в области интернет-маркетинга, в 2014 году залог успеха и ключевой параметр email-рассылки – это контент.

Не стоит злоупотреблять рассылками, содержащими исключительно информацию о товарах, акциях или новостях, такие сообщения раздражают и надоедают подписчикам.

Предоставляйте интересную и нужную клиенту информацию. Дозируйте контент: разнообразьте его полезными советами, необычными фактами, юмором, все зависит от специфики работы компании и желаемых результатов.

Пример последовательных шагов построения серии e-mail рассылок читайте в нашем блоге http://mail-manager.ru/novosti/primer_strategii_uspeshnoj_email_rassylki/



1
983
Нина
+9.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
Комментарий удален модератором