1 августа стартовала рекламная кампания Viasat Explorer. Ядром кампании стала онлайн-игра «Полярные летчики» по мотивам одноименной программы . Пилоты, зарегистрировавшиеся на сайте игры, в течение последующих полутора месяцев подвергнутся суровым испытаниям.
Их игровые навыки будут проверены в трех миссиях. На первой неделе выяснится, кто станет новым мессией пингвинов, накормив наибольшее число оголодавших птиц, находящихся на грани вымирания.
Следующие две миссии будут последовательно стартовать через каждую неделю. Еженедельно асы, набравшие наибольшее количество баллов, будут награждаться полярными призами. Через полтора месяца будут подведены итоги всей игры, и самый крутой авиатор получит главный приз - полет на реактивном истребителе Альбатрос L39.
В DeltaClick уверены, что кампания вызовет живой отклик аудитории. Залог этому - отличный дизайн игры, продуманная механика, классные призы и в целом востребованность игровых коммуникаций потребителем. Также будет обеспечена онлайн и оффлайн поддержка кампании. В десяти ключевых городах будет задействована реклама на радио, наружная реклама и интернет продвижение.
Следите за итогами! Ice Pilots уже взялись за штурвал!
Пристегните ремни! DeltaClick запустил кампанию Ice Pilots
02.08.2013
Агентство интернет-маркетинга DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan) и телеканал Viasat Explorer вербуют ice pilots - полярных летчиков!
Комментарии
0
Не лишайте читателей удовольствия поиграть! - http://icepilots.ru/
Ответить