Таким образом, команда агентства будет оказывать всестороннюю PR-поддержку AVITO.ru на протяжении следующего года.
Партнеры работают вместе уже несколько лет. За это время специалисты Pro-Vision внесли значительный вклад в увеличение узнаваемости бренда AVITO.ru, в том числе за счет роста числа публикаций в ведущих СМИ, а также успешно провели ряд совместных мероприятий.
Последним из них стала PR-поддержка пресс-конференции AVITO Авто и аналитического агентства «АВТОСТАТ», на которой были представлены результаты эксклюзивного исследования вторичного авторынка России. Мероприятие прошло в рамках Московского международного автосалона 2014.
«Мы рады продлению сотрудничества с крупнейшим сайтом объявлений AVITO.ru. Это интересный и многогранный сервис, и мы приложим все усилия для его дальнейшего развития», – говорит Владимир Виноградов, Президент агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.
Pro-Vision Communications и AVITO.ru продолжают сотрудничество
08.09.2014
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и крупнейший в России сайт объявлений AVITO.ru продлили договор о сотрудничестве.