В рамках соглашения команда Pro-Vision организует комплексную PR-поддержку продуктов компании на российском рынке сроком на один год.
Агентство обеспечит Herbalife полный пресс-офис в России, как на федеральном, так и на региональном уровне, а также займется разработкой специальных проектов для СМИ и потенциальных потребителей.
«Компания Herbalife активно продвигает в России идеи здорового образа жизни и сбалансированного питания, и для нас очень важно, что в дальнейшем росте и развитии эффективной коммуникации с потребителями нас поддержит такой опытный и надежный партнер, как Pro-Vision», – отмечает Ирина Шевченко, Директор по маркетингу и связям с общественностью Herbalife в России, Украине, странах СНГ и Балтии, Монголии и Израиле.
«Мы рады, что Herbalife выбрали в качестве PR-представителя своих продуктов на российском рынке именно нас. Тема здорового образа жизни и сбалансированного питания сегодня актуальна как никогда, и мы уверены, что наш опыт построения эффективной коммуникации с потребителем, в том числе в сегменте прямых продаж, предоставит Herbalife необходимую экспертизу», – говорит Владимир Виноградов, Президент агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.
Herbalife — международная компания, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. Компания была основана в 1980 году в Лос-Анджелесе и сегодня работает более чем в 90 странах мира для миллионов клиентов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). В компании работает более 7 тыс. сотрудников, объем чистой выручки в 2013 году составил $4,8 млрд.
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).