Pro-Vision Communications и сеть фитнес-клубов ComeOnGym начинают сотрудничество


Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и сеть фитнес-клубов ComeOnGym заключили договор о сотрудничестве.

Pro-Vision Communications и сеть фитнес-клубов ComeOnGym начинают сотрудничество
В рамках соглашения команда агентства окажет компании digital-поддержку, включающую предоставление услуг по SEO-оптимизации и размещению контекстной рекламы фитнес-центров ComeOnGym в ТЦ «Лейпциг» и ТЦ «Вегас».

Отличительной чертой клубов ComeOnGym, помимо самого современного оборудования и уникальной программы тренировок, является концептуальное оформление, выполненное в стилистике комиксов о супергероях.

Причем такой подход к дизайну – вовсе не попытка выделиться и разнообразить атмосферу. В ComeOnGym уверены, что каждый человек, мечтавший в детстве стать супергероем, может развить в себе сверхсилу и будучи взрослым. Почему бы не вдохновить людей на это?

«Нам очень приятно сотрудничать с компанией, которая всячески продвигает идею здорового образа жизни и, более того, делает это ярко и креативно, – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. – Мы приложим все усилия, чтобы подчеркнуть нестандартную задумку и помочь ComeOnGym в выполнении поставленных задач».




2200
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :