Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, отмечено сразу в двух номинациях престижной международной премии In2 SABRE Awards.
Проект агентства «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» представлен в категориях «Gamification/User-Generated Contests» и «Best Use Of Tumblr, Vine, Pinterest, Snapchat Or Instagram».
Также он вошел в шорт-лист Gold SABRE Awards 2016 – как одна из шести лучших PR-кампаний в России и СНГ.
«Мы очень рады, что ведущие европейские профессионалы отрасли оценили инновационность проекта Pro-Vision Communications. Особенно приятно получить международное признание за новый подход к использованию Instagram для продвижения бренда. Этот успех – полностью заслуга команды нашего агентства», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
Премия In2 Awards посвящена инновациям в PR-отрасли, в частности в плане инструментария и контента. Она традиционно проводится в рамках премии SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation), которая ежегодно вручается авторитетным отраслевым изданием The Holmes Report. На победу претендуют участники со всего мира.
Pro-Vision в 2 номинациях In2 SABRE Awards 2016
28.04.2016
Инновационный подход агентства высоко оценили международные специалисты.