Целью всей кампании было привлечение внимания покупателей к таким продуктам как шампунь «Fructis Men» и крем «BB». Эффективность и инновации от «Garnier» всегда были вдохновлены природой. Так и эта серия продуктов стала насыщена натуральными ингредиентами. Эффектный мужской шампунь для укрепления волос и увлажняющий крем для лица с первых дней акции вызвали колоссальный интерес у целевой аудитории.
Акция стартовала 5ого октября на территории Гипермаркета «Карусель», где помимо раздачи бесплатных шампуня и крема, проходила консультация посетителей магазина от квалифицированного промоутера BTL-агентства «A One Publicity».
Место раздачи было украшено специальной фирменной стойкой-пирамидой, предоставленной компанией «Garnier».
С помощью качественной продукции, а также хорошо подготовленного персонала от BTL-агентства «A One Publicity», кампания успешно стартовала, и на протяжении всего октября пользовалась большим спросом. Пробные образцы шампуня «Fructis Men» и крема «BB» одобрительно воспринимались посетителями гипермаркета, и являлись приятным бонусом для покупки.
Компания Garnier – это социально ответственный бренд: мы стремимся к эффективному партнерству с общей целью - сделать красоту еще более доступной, помня и ежедневно заботясь об окружающей среде.
Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
«Пробные сюрпризы» от компании Garnier
27.11.2012
На протяжении всего октября с пятницы по воскресенье в городе Уфе проходила выдача бесплатных эксклюзивных образцов от компании «Garnier». За реализацию данной акции активно взялось BTL-агентство «A One Publicity».