Продолжается подготовка к круглому столу «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству»


Как уже сообщалось ранее, круглый стол «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству» состоится 19 ноября в 10.00 в конференц-зале «Берлин» гостиницы «АРТ Отель». Организатор мероприятия — Ассоциация распространителей печатной продукции при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Продолжается подготовка к круглому столу «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству»
Основная цель круглого стола — найти оптимальные формы взаимодействия печатных и электронных СМИ в условиях развития новых цифровых технологий. В работе круглого стола примут участие руководители ведущих издательских домов, редакций интернет-СМИ, исследовательских и консалтинговых компаний, журналисты профессиональных СМИ, представители отраслевых общественных организаций, эксперты медиарынка.

С докладами на круглом столе выступят:

— Апетьян С.Д., главный эксперт центра мониторинга и анализа процессов в медиа Фонда развития гражданского общества: «Традиционные медиа в 2020 году: тенденции и прогнозы»;

— Архимонова П., издатель журнала «МамаПапаДети»: «Параллельное издание печатного и электронного СМИ с идентичным контентом: идея, реализация, опыт»;

— Григорьев Е.В., директор по маркетингу и развитию издательства «МедиаЛайн»: «Цифра или буква? Особенности внедрения электронных медиа в систему корпоративных СМИ»;

— Желтов О.В., генеральный директор ИД «Аргументы Недели»: «Необходимость объединения издательского сообщества в регионах»;

— Кулаков Е.В., юзабилити-аналитик, медиаконсультант, директор компании «Кулаков и партнеры»: «Новая медиасреда. Как люди читают СМИ? Что это значит для издателя? Где деньги и как их получить?»;

— Лозовская Е.Л., главный редактор журнала «Наука и жизнь»: «От бумажного ежемесячника — к электронному формату: поиск оптимальных решений»;

— Простаков В.В., главный редактор журнала «Недвижимость & цены»: «Сайт печатного классифайда о недвижимости, как площадка для привлечения и удержания рекламодателей. Опыт создания и развития»;

— Суслова Н.А., генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация»: «Эффективность печатных и интернет-СМИ в зависимости от специфики заказчика и целей продвижения»;

— Чепель А.В., первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», издатель проектов «Телевидение» и «Радио КП»: «Опыт издательского дома "Комсомольская правда" в переходе от бумаги в цифру»;

— Шавкунов С.В., исполнительный директор J’son & Partners Consulting: «Формирование цифровой среды для распространения электронных изданий в России».

Генеральный информационный партнер круглого стола — интернет-журнал PlanetaSMI.RU.

Вход на мероприятие свободный.

Секретариат АРПП продолжает принимать заявки на доклады и участие в круглом столе по e-mail: arpp@arpp.ru и по факсу: +7 (495) 694-23-21, +7 (495) 694-15-84.



1632
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :