Проекты digital-агентства «Интериум» завоевали награды на XVII PR-Премии RuPoR


По итогам голосования Экспертный совет премии определил победителей, которые были приглашены в финал премии, 17-18 декабря в Воронеже в рамках форума «Дни PR Центральной России».

Проекты digital-агентства «Интериум» завоевали награды на XVII PR-Премии RuPoR
Кейсы digital-агентства «Интериум»:

Создание и продвижение внутренней социальной сети «СИБУР КЛИК» в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» – 1 место

Креативная кампания: Cows in tinder для Национальной системы маркировки «Честный ЗНАК» в номинации «Маркетинговые коммуникации» – 2 место

PR-сопровождение Финала Международного студенческого чемпионата мира по программированию ICPC, Digital-агентство Интериум, Москва в номинации «Международные коммуникации» – 1 место.

И специальной наградой за вклад в отрасль был отмечен Валерий Сидоренко (основатель и генеральный директор агентства «Интериум», член Общественного Совета Минцифры, руководитель Рабочей группы по Digital Communications АКОС) за формирование единого языка digital-отрасли.

Для участников и гостей Премии Айта Лузгина (проектный директор, «Интериум») и Яков Миневич (старший партнер, Р.И.М.) презентовали Глоссарий digital-коммуникаций, созданного Рабочей группой по Digital Communications АКОС и провели игру «Что? Где? Digital!».

В конкурсе на соискание премии участвовали команды и компании, реализовавшие PR-проекты в 2021 году на территории Центрального федерального округа: Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области и город Москва.

Всего в 2021 году на соискание XVII PR-премии RuPoR было заявлено 69 проектов из 10 регионов.

Об агентстве

«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, ТрансЛом, ЕвроХим, «Савушкин продукт», РФРИТ, realme и другие: http://interium.pro/

Справка

Премия в области развития общественных связей «RuPoR» (ранее – Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR») входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. Учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова.

Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR» и ООО «Продюсерский центр «Контент».
В 2020 году на соискание XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR было заявлено 80 проектов из 12 регионов Центрального федерального округа, а также из 3 регионов Северо-Западного, Приволжского и Уральского федеральных округов.

Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии RuPoR размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на региональном PR-портале regionpr.ru и официальном сайте PR-премии RuPoR rupor.regionpr.ru


4323
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :