При каждом пополнении счета участники программы получают бонусы, которые могут расходовать на услуги связи.
Размер бонуса зависит от того, как долго абонент пользуется услугами мобильной связи «Билайн». Чем дольше человек является абонентом «Билайн», тем более выгодные условия он получает.
В телевизионном ролике отражена основная идея этой программы: со временем абонент получает все больше и больше. Ролик сфокусирован на приятных моментах и сюрпризах.
Это бесконечные бонусы, приятные моменты и неожиданные подарки, которые ты будешь получать, подключившись к программе.
В кампании задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет.
Состав творческой группы:
«Билайн»
Директор по маркетингу и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Анна Бояринцева
Contrapunto
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Дмитрий Ширяев
Копирайтер — Инна Лескова
Директор группы по работе с клиентами — Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами — Мария Блинова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Левакова
Старший продюсер — Екатерина Бармак
Базелевс
Генеральный продюсер — Екатерина Ткаченко
Линейный продюсер — Валерия Бабурина
Режиссер — Aleksander Bach
Программа лояльности «Билайн»: дальше - больше
22.07.2013
«Билайн» начинает рекламную кампанию новой программы лояльности «Счастливое время».