В прошлом году телеканал РЕН ТВ уже удивил зрителей и взыскательное жюри новым подходом к промо документального кино.
Проморолик РЕН ТВ к документальному фильму «Потерянные» из цикла «Нам и не снилось» занял первое место в номинации «Лучший проморолик документальной, аналитической или новостной программы, спецвыпуска или спецрепортажа». В этом году телеканал не остановился на достигнутом, и стал лидером по количеству полученных наград.
Конкурс «МедиаБренд» проводится раз в год, является российским аналогом престижного международного конкурса PROMAX и призван выявить лучших из лучших в сфере «телевизионное продвижение и дизайн».
В состав экспертного жюри, по достоинству оценившего работу креативной команды РЕН ТВ, вошли такие мэтры индустрии как ЛИ ХАНТ, чья книга «Основы телевизионного брендинга и промоушна» до сих пор является настоящей библией для телевизионных профессионалов и БРЮС ДАНЛОП – человек, удостоившийся права быть первым внесенным в Зал Славы Мирового PROMAX.
Церемония награждения конкурса «МедиаБренд» состоялась 29 мая в Москве.
РЕН ТВ завоевал награды в следующих номинациях:
Лучший проморолик документальной, аналитической или новостийной программы, спецвыпуска или спецрепортажа
– документальный проект РЕН ТВ «За семью печатями»
- информационное шоу «Свободное время»
- документальный проект РЕН ТВ «Роковая любовь»
Лучший проморолик развлекательной программы, программы life-style, комедийного шоу
- реалити-шоу «Четыре свадьбы»
Лучший проморолик специального эфирного события, включая праздники (не включая ролики олимпиады в Сочи)
- спецпроект «День победы»
Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма
- многосерийный фильм «Шерлок Холмс»
Лучшая эфирная промокампания любой телевизионной программы (включая документальные, новостийные, аналитические, развлекательные, программы life-style , программы для детей, комедийные шоу и спортивные программы)
- документальный проект «Операция королевский дом»
Лучшая эфирная промокампания специального эфирного события (включая праздники и олимпиаду в сочи)
- спецпроект «День победы»
Роман Толокнов, креативный директор РЕН ТВ:
«Год от года профессиональный уровень этого конкурса все выше и выше. Ни один канал, кроме РЕН ТВ, не взял такое количество призов. У нас 4 вторых места, 2 первых и 2 третьих. И это в очень престижных номинациях! В одной из номинаций мы взяли весь пьедестал почета, все три места в номинации «лучшее промо документальной, аналитической или новостной программы».
Это говорит о том, что за год уровень работы промоотдела на телеканале РЕН ТВ вырос не только до уровня больших игроков в России, но и до мирового уровня. Мы вернулись с PROMAX в Британии, где также вошли в тройку лидеров. Над промороликами работал весь наш отдел.
Отдельно хотелось бы отметить работу великолепного режиссера и по совместительству оператора Павла Елькина, креативную команду, которую возглавляет Дмитрий Малина, продюсерскую команду, которую возглавляет Роман Байтимиров. Хочу еще отметить, что если тебе дают творить, если на тебя не давят сверху, это сразу дает свои результаты. И в этом смысле руководству, Ирине Варламовой, которая дает такую возможность, тоже отдельный респект. Каждый раз, создавая эти ролики, мы помнили, что промо отдел – это лицо канала. И очень здорово, что у нашего канала такая приятная, модельная внешность. Очень приятно быть к этому причастным. Хочется, чтобы лицо канала было еще краше и лучше в следующем году».