«В рамках конкурса мы анализировали предложения по ряду ключевых критериев, — сообщил начальник управления маркетинга Промсвязьбанка Андрей Галямов. - Особое внимание уделяли качеству разработки медиа-стратегий, а также стоимости, которая очень актуальна в текущих экономических условиях».
«Мы очень рады, что руководство управления маркетинга Промсвязьбанка оценило инновационность предложенной нами медиастратегии, - говорит генеральный директор UM Дмитрий Насальский. - При подготовке тендерного предложения мы делали ставку не только на достижение наиболее эффективного распределения инвестиций, но и на подход к разработке стратегии, используя наши новейшие сетевые инструменты и исследования».
«Промсвязьбанк» выбрал UM
06.07.2015
ПАО «Промсвязьбанк» подвел итоги медиа-тендера. Победителем стало медиа агентство UM, выбранное в качестве основного подрядчика на оказание услуг по медиа размещению.