Proximity Russia продолжает покорять Каннский фестиваль


Digital-агентство Proximity Russia (входит в состав BBDO Russia Group) завоевало Бронзового Льва в номинации «Cyber Lions» на международном фестивале рекламы «Каннские львы» за лучшую кампанию Post-it® «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры».

Proximity Russia продолжает покорять Каннский фестиваль

Это третий лев, которого привезет домой команда Proximity Russia и самый награждаемый российский проект на фестивале «Каннские львы 2015». 

Таким образом, проект Post-it® в своей копилке собрал львов всех категорий. Напомним, что Золотого и Серебряного Львов команда получила вчера в номинации «Media Lions».

Основная концепция digital-кампании Post-it® «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» родилась из понимания того, что ретаргетинг-баннеры в основном предлагают пользователям случайные товары и услуги — только потому, что пользователь зашел на сайт и однажды кликнул на предмет. 

В рамках работы над продвижением бренда Post-it®, команда Proximity придумала новое применение для технологии ретангетинга и сделали так, чтобы ретаргентинг-баннеры показывали каждому человеку его собственные заметки Post-it®. Сначала интерактивный баннер позволяет создать стикер Post-it®: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies. 

После этого можно продолжать ходить по сайтам: на местах, где обычно показываются ретаргетинг-баннеры, начнут появляться оставленные пользователем стикеры Post-it®. Клик на любую из заметок приведет на сайт postabanner.ru, где можно отредактировать свои стикеры или удалить их.





1130
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :