Это третий лев, которого привезет домой команда Proximity Russia и самый награждаемый российский проект на фестивале «Каннские львы 2015».
Таким образом, проект Post-it® в своей копилке собрал львов всех категорий. Напомним, что Золотого и Серебряного Львов команда получила вчера в номинации «Media Lions».
Основная концепция digital-кампании Post-it® «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» родилась из понимания того, что ретаргетинг-баннеры в основном предлагают пользователям случайные товары и услуги — только потому, что пользователь зашел на сайт и однажды кликнул на предмет.
В рамках работы над продвижением бренда Post-it®, команда Proximity придумала новое применение для технологии ретангетинга и сделали так, чтобы ретаргентинг-баннеры показывали каждому человеку его собственные заметки Post-it®. Сначала интерактивный баннер позволяет создать стикер Post-it®: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies.
После этого можно продолжать ходить по сайтам: на местах, где обычно показываются ретаргетинг-баннеры, начнут появляться оставленные пользователем стикеры Post-it®. Клик на любую из заметок приведет на сайт postabanner.ru, где можно отредактировать свои стикеры или удалить их.