Ролик снят на субьективную камеру и показывает зрителям мир с совсем неожиданной стороны.
НЕО Cухой Cпрей – это новая линейка антиперспирантов с уникальным кольцевым диффузором, который обеспечивает самое нежное нанесение на кожу подмышек.
Активная формула c пантеноломуспокаивает кожу, снимает раздражение и защищает от пота и запаха до 48 часов. Чтобы сделать нестандартный бьюти-ролик, мы решили использовать популярный тренд YouTube – съемку субъективной камерой, когда мы видим мир глазами орла, кота-парашютиста и т.д.
В нашем ролике вы впервые в своей жизни увидите мир глазами подмышки – прочувствуете, что ей приходится переживать каждый день и поймете, как ей необходима забота. Ведь ежедневное бритье, эпиляция, био-эпиляция воском, отшелушивание и прочие методы ухода являются серьезным испытанием для кожи подмышек и часто вызывают сильное раздражение.
Антон Зимин, исполнительный креативный директор Publicis Russia:
«Это первый в мире бьютихоррор. Посмотрите ролик в наушниках и вы сможете насладиться прекрасным треком от восходящей звезды ШамалыТамразовой и мощным саунд дизайном от Srdjan, сделанным в Лондоне.
Прекрасный пример того, как хорошая идея приобретает еще больше от искусного исполнения. Спасибо всем, кто принял участие в проекте и, в особенности, нашему клиенту».
- Работа: Жизнь глазами подмышки
- Хронометраж: 1,04 мин
- Марка: НЕО Сухой Спрей
Клиент: Garnier
- Генеральный директор: Дмитрий Барашков
- Групп бренд-менеджер: Светлана Счастливая
- Младший бренд-менеджер: Алексей Михайлов
Агентство: Publicis Russia
- Исполнительный креативный директор: Антон Зимин
- Руководитель творческой группы: Андрей Ярыныч
- Дизайнер: Марина Федорова
- Эккаунт-директор группы: Екатерина Пономаренко
- Старший эккаунт-менеджер: Ирина Сасковец
- Продюсер: Алексей Васильев
Продакшен: Filmservice
- Продюсер (продакшн-хауса) : Екатерина Гетта
- Режиссер: CharleyStadler
- Оператор: Марат Адельшин
- Композитор: ShamalaTamrazova
- Вокал: MarzenkaNowinski
- Sound design: SrdjanJurpjel, studio: ZOUND