Publicis Russia и «Московский провансаль» рассказали, что майонез помогает усваиваться витаминам


Publicis Russia совместно с брендом «Московский провансаль» создали ролик «Овощная стратегия».

В рекламной кампании майонез представлен как главный ингредиент всех овощных блюд, который позволяет извлечь максимальную пользу из овощей и с которым самый обычный помидор становится вкуснее любого бутерброда.

Перед агентством Publicis Russia стояла задача развенчать миф о вреде майонеза и объяснить, чем он может быть полезен. Разрушать мифы легко и приятно, когда это можно сделать при помощи фактов, которые известны далеко не всем потребителям майонеза.

Новая рекламная кампания основана на сообщении о том, что благодаря содержанию в «Московском Провансале» растительного масла, он помогает усваиваться жирорастворимым витаминам из овощей.

Именно поэтому в ролике так много блюд из овощей, которые готовятся также аппетитно, как и мясо: шашлыки из цукини и перца, бутерброды из помидоров и запечённые овощи.

Текст ролика написан в стихотворной форме от лица самого «Московского Провансаля» – такая непринужденная приятельская манера коммуникации уже знакома телезрителям Москвы.


959
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :