Проект предусматривает предоставление полного комплекса услуг, связанных с оформлением покупки и доставкой товара на адрес покупателя. Процесс покупки автоматизирован, позволяет в режиме онлайн отслеживать ход выполнения заказа и сопровождается постоянными уведомлениями на электронный адрес клиента.
Разработкой визуальной концепции сервиса со стороны рекламного агентства «Сеократ» руководил креативный директор Евгений Пронь. «Легкий и “воздушный” стиль сайта, соответствующее цветовое решение, максимально простой и понятный язык пользовательских инструкций – все это должно наглядно показать пользователю, насколько удобным может быть современный онлайн-шоппинг», - рассказывает Евгений. «При этом за видимой глазу простотой стоит огромная работа проектной команды по обеспечению эффективной обратной связи сервиса с пользователем, интеграции различных элементов процесса в единое целое».
Анастасия Иванова, со-основатель сервиса Shopwhizzu, комментирует: «Процесс создания проекта оказался непростым, но увлекательным. Хочется отметить профессионализм агентства «Сеократ», который помог этому проекту состояться. Мы стремились сделать сайт, обеспечивающий максимальный комфорт для клиентов при осуществлении покупок, и, надеемся, что нам это удалось – очень ждем обратной связи от нашей аудитории».
Shopwhizzu занимается оказанием посреднических услуг по приобретению и доставке товаров из английских и европейских интернет-магазинов, а также аукционов в страны СНГ.
Рекламное агентство "Сеократ" работает на рынке интернет-маркетинга и рекламных услуг с 2008 года. Компания осуществляет разработку сайтов и интернет-магазинов и оказывает полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга.
РА «Сеократ» выступило подрядчиком при разработке онлайн-сервиса Shopwhizzu
19.06.2014
Сервис для онлайн-покупок в английских и европейских интернет-магазинах для российских пользователей Shopwhizzu запущен в июне 2014 года.