РА Smart View заняло 3 место в индустриальном рейтинге по версии Sostav


Рекламное агентство Smart View, входящее в группу компаний SA MEDIA, заняло третье место по объему биллинга в OOH за 2018-й год в обновленной версии индустриального рейтинга Sostav среди крупнейших медиаагентств и холдингов.

За 2018 год Smart View показало рост баинга наружной рекламы на уровне 19% относительно показателей предыдущего периода, что позволило удержать лидерские позиции на рынке.

«Приятно осознавать, что наша компания растет 10-й год подряд с момента ее основания. В современном рынке для роста уже не достаточно хорошей цены и приемлемого сервиса, это может большое число агентств. В ближайшем будущем я связываю перспективы роста своей компании и рынка в целом с развитием в том числе технологий, которые открывают доступ в новым возможностям в ООН. Так что мы продолжаем инвестировать в собственные технологичные инструменты, что бы сохранить эту позитивную тенденцию», - прокомментировал Андрей Сущик, управляющий директор SA MEDIA GROUP.

В этом году Sostav по решению рабочей группы АКАР впервые опубликовал цифры без НДС, чтобы исключить влияние налоговой политики государства на биллинги медийных агентств.

Участниками рейтинга стали 84 агентства. Совокупный биллинг всех агентств по итогам 2018 года составил 260,6 млрд рублей без НДС и 307,5 млрд рублей с НДС.


524
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :