История: Клиент – крупный хлебозавод города Серпухов, лидер области. Весь ассортимент ХБИ выпускался под зонтичной торговой маркой «СерпуховХлеб». Наряду с традиционным для хлебозаводов ассортиментом предприятие выпускает узкий ассортимент маржинальных продуктов, которые не соответствуют позиционированию зонтичного бренда: чиабатта, бриошь, изысканная сдоба. В стратегических планах предприятия выход на соседний рынок Московской области и Москвы.
Задача: Разработать концепцию позиционирования, название, слоган и дизайн упаковки новой торговой марки. Создать бренд, способный привлечь молодую целевую аудиторию, продукт для людей, которые хотят пробовать новинки и чувствовать себя частью современного мира, бренд, способный встать и выделиться на полке Москвы.
Решение: Аудит рынка показал очень высокий уровень конкуренции, представленный как региональными, так и федеральными брендами. Выделиться на такой полке можно только с очень нестандартным решением.
Мы предложили создать героя нового времени, стремящегося к истинным ценностям. Он умеет отделять настоящее от сиюминутного. Ведь в хлебе, как и в жизни, не должно быть ничего лишнего. Мы создали название «Амбар Пекарского», которое отсылает нас к мужественности и ремеслу, к человеку, стоящему за процессом приготовления хлеба и стремлению создавать настоящие, качественные продукты. Слоган «Пеку настоящее» отсылает нас не только к продукту, но и к образу жизни потребителей. Создавая этот бренд, мы представляли образ сильного мужчины, который насытился городской жизнь, суетными увеселениями и стал создавать что-то свое, творить, созидать.
Его портрет вы можете увидеть на логотипе созданной торговой марки. На каждой упаковке мы создали контраст цвета и света, что позволит выделиться на пестрой полке даже среди ярко упакованных федеральных брендов. Иллюстрации в стиле линейного рисунка отражают простоту и обращаются к эстетике минимализма. Для каждого продукта создана индивидуальная иллюстрация с отражением особенностей рецепта. Так, на бриоши можно увидеть Эйфелеву башню, а на маковой булочке – цветы мака.
Геометрия упаковки необычная и привлекает внимание соединением властных треугольников, скрепленных печатью логотипа, как подтверждение качества. На оборотной стороне техническая информация размещена на книге, книге рецептов самого Пекарского.
Компания "Ватель Маркетинг" разработала новый бренд "Амбар Пекарского" для ОАО "Серпуховхлеб"
26.06.2017
Разработка концепции позиционирования, названия, слогана и дизайна упаковки новой торговой марки "Амбар Пекарского".