Realweb и Publicis Groupe Russia первыми объявили о закупках рекламы в Telegram через рекламный маркетплейс Centra

02.11.2021


В минувшую среду Павел Дуров объявил о старте продаж рекламы в Telegram, представив условия и ограничения для рекламодателей. Стратегические партнеры Realweb и Publicis Groupe Russia первыми заключили контракт на размещение рекламы в мессенджере.

В 2020 году Publicis и Realweb подписали соглашение о стратегическом альянсе. Компании объединили экспертизу для ведения совместных проектов. Старт продаж рекламы в рамках нового контракта с Telegram является продолжением стратегического партнерства, где рынку предлагаются более выгодные пакеты и условия размещения.

Подключение к рекламной платформе мессенджера проводится через маркетплейс Centra под управлением Realweb что позволяет клиентам снизить минимальный пакет для размещения рекламы. Напомним, что озвученный ранее Павлом Дуровым размер минимального бюджета по прямому контракту с Телеграм составляет 10 млн евро (1 млн на размещение и 1 млн депозита, который вернется только при затратах свыше 10 млн евро за год). При размещении через Centra клиенты не будут обязаны вносить полный размер депозита и следовать условию годового комитмента.

Эксперты Publicis и Realweb подтверждают, что спрос среди клиентов на рекламу в Telegram интенсивно растет. Как следует из данных исследования Deloitte «Медиапотребление в России в 2021 году», Telegram использует 52% всей аудитории рунета, а 61% пользователей как минимум скачали его на свой смартфон.

Формат официальной рекламы в Telegram представляет собой короткие текстовые сообщения без внешних ссылок и фотографий, которые будут показываться в крупных каналах. Реклама не затронет личные беседы, группы и список чатов. Также ограничением рекламы в Telegram является невозможность использовать внешние ссылки для перехода пользователей, поэтому в дополнение к пакетам размещения Realweb и Publicis Groupe Russia предлагают клиентам следующие опции:
  • размещение нативного поста в охватообразующих каналах выбранной категории, где будет фигурировать внешняя ссылка;
  • внедрение Telegram-ботов c интегрированным интерфейсом для перехода с рекламного объявления к быстрому получению услуги, покупки товаров или описанию продуктов.
Как отмечают партнеры, с момента анонсирования опции уже 10 крупнейших рекламодателей подтвердили свое участие, и первые кампании стартуют уже в ноябре.

Для самостоятельного управления рекламной кампанией вы можете перейти на Centra.promo или пишите нам в Telegram — https://t.me/centra_ai
Для запуска со специалистами Publicis Groupe Russia: konstantin.morozov@publicismedia.com
Для запуска со специалистами Realweb: sales@realweb.ru


Блог о Мобильном маркетинге в деталях от сервиса ZAZU MEDIA. . Реклама в телеграм сколько стоит реклама.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :