Ребрендинг: Lokata сменила цвет


Геолокационный сервис Lokata изменил свой фирменный цвет – теперь сайт и мобильные приложения Lokata выполнены в красном цвете.

Как комментирует новость СЕО Lokata Жанна Шалимова, ребрендинг состоялся в рамках корпоративной стратегии международного холдинга Bonial.com. Теперь сервисы Bonial в пяти из семи стран — Германии, России, Франции, Бразилии и США — стали ещё более унифицированными, что, несомненно удобно для пользователя.

Lokata – ведущий российский геолокационный сервис о шопинге. На сегодня у Lokata более 800 000 скачиваний приложения для iPhone, iPad, смартфонов и планшетов на платформе Android, десктопов и планшетов с Windows 8, Windows Phone.

Аудитория сайта Lokata – более 3,5 миллионов уникальных пользователей в месяц. С момента запуска в апреле 2012 года пользователи Lokata изучили более 600 миллионов страниц каталогов с предложениями местных розничных сетей.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :