“Это была новая интересная для нас задача. Мы впервые проектировали дизайн сайта телекоммуникационной компании”, - признается продюсер проекта Петр Губанов.
Впоследствии было решено изменить не только дизайн сайта, но также его структуру.
“Мы сделали дизайн-концепцию для Tele2: разработали основные шаблоны для десктопной и мобильной версий.
Для этого проекта мы привлекли UX-стратега и провели «UX-аудит» сайта, что позволило нам сделать структуру проще и логичней”, - объясняет арт-директор Роман Попов.
Нужно было сделать удобными и простыми не только основные страницы сайта, но и интернет-магазин, в котором посетитель может в дополнение к своему номеру покупать множество различных услуг оператора связи.
“Это была действительно кропотливая работа. Мне понравилось, что специалисты Tele2 вникали во все детали и охотно обсуждали все в оперативном порядке. Наши дизайнеры написали гайдбук для клиента, по которому очень удобно создавать элементы сайта по нашей дизайн-концепции. Этот гайдбук ни разу не изменялся, он получился сразу очень точным и понятным, в нем прописано все, вплоть до анимации баннеров. Таким образом, если у Tele2 появится потребность разработать новые страницы в соответствии со стилем и структурой всего сайта, сделать это будет очень легко”, - рассказывает Петр.
Red Keds обновили сайт Tele2
19.06.2014
Специалисты Red Keds уделили особое внимание юзабилити. Они проанализировали поведение посетителей и сопоставили его с услугами Tele2.