GARDEX – один из iconic-брендов на российском рынке, мгновенно узнаваемый потребителем и имеющий отличную репутацию, признанный лидер. Безусловно, за годы, прошедшие после последнего рестайлинга, накопилось много проблем: большое число подражателей, имитирующих цветовые коды и графические приемы, совершенствование дизайна конкурентов, повышение их визуальной премиальности при меньшей стоимости. Дополнительно, при расширении ассортимента, для разработки дизайна привлекались разные агентства, что «размыло» визуальный стиль бренда. Бренду была необходима отстройка, премиумизация дизайна, подтверждение самой высокой цены на рынке и, конечно же, приведение к единому стилю всех линеек. Весь этот ком проблем и нужно было решить при рестайлинге.
При выборе цветового кодирования преемственность была очевидной – потребитель привык к текущим цветам и был категорически не готов к радикальным решениям. Нужно было отстраиваться не цветом, а чем-то другим. Идеальным решением стало ввести графический пейзаж в нижнюю часть упаковки. Геометричный outline-стиль «птички» из логотипа стал основой графики. Иллюстрации в таком стиле органично ложатся на все линейки. Деревья, цветы, радуга, луга – все элементы пересекаются и соединяются. Пейзажи для линеек BABY и FAMILY цветные, для EXTREME – монохромные, с серебристыми «акцентами». Таким образом был сформирован один из главных brand cues, задающий стиль всей упаковке. Природные мотивы также транслируют безопасность - одно из ключевых преимуществ бренда.
Логотип был также переработан в соответствии с последними шрифтовыми трендами, стал еще более геометричным. Это же касается и «птички» - более толстый и геометричный контур, гармоничное сочетание толщин.
Компактный блок в центре концентрирует всю главную информацию о продукте, здесь все структурировано и понятно потребителю. Плоский стиль во всем: в иллюстрации, в клеймах, в лого. Экстремальная линейка сохранила ключевой элемент – щит, символ надежной защиты. Для GARDEX NATURAL в этом же стиле была изображена веточка.
В результате GARDEX предстал выверенным, цельным, обновленным, сохранив всю иконичность, прибавил в уникальности и премиальности, стал выглядеть так, как и положено выглядеть БРЕНДУ №1.