Как и в прошлом году его результаты представлены в виде 4 отдельных ценовых сегментов.
В нижний ценовой сегмент вошли компании, разрабатывающие проекты с бюджетом до 200 тысяч рублей. В средний – с бюджетом от 200 тысяч до 750 тысяч. В верхний – от 750 тысяч до 1,5 миллионов. В премиум – от 1,5 миллионов рублей и выше.
ТОП-5 каждого среза представлен следующим образом:
Нижний сегмент
- Shop 2 YOU
- Web Robot
- Инсейлс
- «Угол зрения»
- УРАЛ-СОФТ &САЙТЫ.КАБiNET
Средний сегмент
- Simtech Development
- Dextra
- Экстил-ПРО
- Inspiro
- «Первый БИТ»
Верхний сегмент
- «Факт»
- Redsoft
- Сибирикс СПАЙК
- Individ
- Webit
Премиум сегмент
- Aero
- Greensisght
- AIC + QSOFT
- ICONIX
- MST
Ознакомиться с разработчиков интернет-магазинов полностью можно на сайте проекта.
Дмитрий Фатыхов, генеральный директор компании Факт: “Нас посчитали”, а точнее правильно сегментировали. Ценовые сегменты - под этим понятием скрывается значительно более глубокие вещи, чем пресловутые “от и до” в прайсе.
Это прежде всего - разные цели компаний, разные бизнес-модели, бизнес-процессы, компетенции и менталитет. “Премиум”, “Нижний”, “Верхний”, “Средний” - можно ли сравнивать компании и компетенции? На мой взгляд нельзя, по сути мы делаем разные продукты, для клиентов с разными целями и каждый из нас профессионал в своем деле.
По моему опыту, переход из сегмента в сегмент крайне сложный, долгий и мучительный процесс для любой компании, поэтому клиентам прежде всего я бы рекомендовал объективно подойти к выбору сегмента компаний, ошибка в этом решении может стать решающей.
Спасибо Рейтингу Рунета, за действительно полезный рейтинг. Я готов рекомендовать его как клиентам, в виде отличного инструмента по выбору партнера, так и свои коллегам”.
Рейтинг построен на показателях 19 202 интернет-магазинов, созданных 866 студиями. Для каждого сайта была определена посещаемость (данные предоставили коллеги из SimilarWeb) и тематический индекс цитирования Яндекса (тИЦ). Помимо опубликованного сегодня рейтинга, организаторы планируют дополнительно проанализировать полученные массивы информации и представить результаты в виде специализированного исследования в течение лета 2016 г.
Специальный спонсор рейтинга — Redsoft. Спонсор рейтинга — Compo.
Генеральный спонсор: компания «ТриЛан». Золотой спонсор: веб-студия BINN. Бронзовый спонсор: студия Dotorg.
Официальные спонсоры: агентство BQUADRO, компания itsoft, компания ImaginWeb, студия «Факт».
Информационныепартнеры: Shopolog, E-pepper.ru, Re-port.ru, АИА, РАЭК, Seobing, Marketing People, Search Engines,Cossa, Revision и Rusability.