15 февраля «Рейтинга Рунета» представил итоги нового рейтинга агентств контекстной рекламы.
Организаторы отметили рост количества сертифицированных системами контекстной рекламы сотрудников, а также небольшое увеличение размеров бюджета рекламных кампаний.
Минимальный бюджет, заявляемый игроками рынка в 2015 году, вырос на 17% относительно 2014 года. А в этом году – только на 13%.
Минимальный бюджет рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и GoogleAdWords на начало текущего года в среднем составляет 78 тысяч рублей.
Топ-10 представлен следующим образом:
- Artics Internet Solutions
- ArrowMedia
- iConText Group
- Оптимизм
- Блондинка.ру
- i-Media
- MediaGuru
- Мир рекламы
- ARTOX media
- Реаспект
Итоги рейтинга полностью можно увидеть как в общем зачете, так и в двух основных подрейтингах: по Яндекс.Директ и GoogleAdWords. При желании также можно увидеть срезы по географическому расположению агентств.
Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine:
«В этот раз было подано на 35% больше персональных сертификатов, чем в прошлом году. Очевидно, что общее количество сертифицированных сотрудников на рынке увеличилось. В среднем на каждое агентство в 2015 году приходилось пять сертифицированных сотрудников, в 2016 – шесть. Это косвенно говорит о том, что качество предоставляемых агентствами контекстной рекламы услуг растет вместе с рынком».
О методологии
Методология относительно прошлых лет осталась неизменной: основной рейтинг базируется на двух локальных, сформированных по отдельности с учетом количества сертификатов от основных систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ и GoogleAdWords. При построении локальных рейтингов учитывается наличие сертификации агентства в соответствующей системе, а также количество сотрудников, которые прошли обучение и сдали экзамены.
Партнеры
Генеральный спонсор: компания «ТриЛан». Золотой спонсор: веб-студия BINN. Бронзовый спонсор: студия Dotorg. Спонсор рейтинга: Агентство Adventum.
Официальные спонсоры: агентство BQUADRO, itsoft, ImaginWeb, ProactivityGroup.
Информационные партнеры
Организаторы благодарят за информационную поддержку: SEO News, Лайкни.ру, Numeralis, SearchEngines, ТриЛан, Аdindex, Re-port, MSKIT, ITSZ, NNIT, Ассоциацию интерактивных агентств, а также Российскую ассоциацию электронных коммуникаций.