«Рейтинг Рунета» объявил результаты рейтинга агентств контекстной рекламы за 2016 год


По сравнению с прошлым годом в рейтинговой таблице произошли существенные изменения. Десятка лидеров пополнилась новыми участниками.

«Рейтинг Рунета» объявил результаты рейтинга агентств контекстной рекламы за 2016 год

15 февраля «Рейтинга Рунета» представил итоги нового рейтинга агентств контекстной рекламы.

Организаторы отметили рост количества сертифицированных системами контекстной рекламы сотрудников, а также небольшое увеличение размеров бюджета рекламных кампаний.  

Минимальный бюджет, заявляемый игроками рынка в 2015 году, вырос на 17% относительно 2014 года. А в этом году – только на 13%.

Минимальный бюджет рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и GoogleAdWords на начало текущего года в среднем составляет 78 тысяч рублей.

Топ-10 представлен следующим образом:

  1. Artics Internet Solutions
  2. ArrowMedia
  3. iConText Group
  4. Оптимизм
  5. Блондинка.ру
  6. i-Media
  7. MediaGuru
  8. Мир рекламы
  9. ARTOX media
  10. Реаспект

Итоги рейтинга полностью можно увидеть как в общем зачете, так и в двух основных подрейтингах: по Яндекс.Директ и GoogleAdWords. При желании также можно увидеть срезы по географическому расположению агентств.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine: 

«В этот раз было подано на 35% больше персональных сертификатов, чем в прошлом году. Очевидно, что общее количество сертифицированных сотрудников на рынке увеличилось. В среднем на каждое агентство в 2015 году приходилось пять сертифицированных сотрудников, в 2016 – шесть. Это косвенно говорит о том, что качество предоставляемых агентствами контекстной рекламы услуг растет вместе с рынком».

О методологии

Методология  относительно прошлых лет осталась неизменной: основной рейтинг базируется на двух локальных, сформированных по отдельности с учетом количества сертификатов  от основных систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ и GoogleAdWords. При построении локальных рейтингов учитывается наличие сертификации агентства в соответствующей системе, а также количество сотрудников, которые прошли обучение и сдали экзамены.

Партнеры

Генеральный спонсор: компания «ТриЛан». Золотой спонсор: веб-студия BINN. Бронзовый спонсор: студия Dotorg. Спонсор рейтинга: Агентство Adventum.

Официальные спонсоры: агентство BQUADRO, itsoft, ImaginWeb, ProactivityGroup.

Информационные партнеры

Организаторы благодарят за информационную поддержку: SEO News, Лайкни.ру, Numeralis, SearchEngines, ТриЛан, Аdindex, Re-port, MSKIT, ITSZ, NNIT, Ассоциацию интерактивных агентств, а также Российскую ассоциацию электронных коммуникаций.



574
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :